Наташа Демченко on 12th Октябрь 2010

В сетевом маркетинге мы всегда учимся, и для этого на каждом этапе своего бизнеса выбираем себе наставника. Одним из моих наставников сегодня является Майкл Диллард, американский сетевой маркетолог, миллионер, создатель концепции «притягивающего спонсирования».

Заголовок одного письма его рассылки звучит так: «Второй мировой войны никогда не было». Обязательно прочитайте письмо до конца:

Оставайтесь со мной некоторое время, я не только докажу выше обозначенный факт, но также раскрою в процессе самый мощный секрет в мире.

Нет, я не какой-нибудь сумасшедший конспиратор и я не сижу на наркотиках. Прочитайте письмо целиком, и Вы все поймете. Пока Вы это делаете, держите в уме следующую картину…

В общем, в последний год меня беспокоит нечто потустороннее.

Из разряда того, когда спрашивают: «Что этот парень курил?».

Но если учесть, что я перешел от $6 000 долга и работы официанта к ежемесячному заработку более $80 000 за такой короткий промежуток времени, то можно сказать, что нечто экстраординарное поселилось у меня в голове.

Это основной секрет, благодаря которому все мельчайшие детали смогли воплотить в жизнь итоговые результаты.

Это секрет, содержащийся во всех самоучителях, которые Вы когда-либо читали, только, возможно, Вы не могли его понять. На самом деле, возможно, они только ещё больше разочаровывали Вас, чем до их прочтения.

Я могу понять Вас. Мне понадобилось целых шесть лет для того, чтобы овладеть этим секретом. ПокаВы не поймете эту часть жизнь и не установите свою голову туда, где она должна быть, Вы никогда не будете успешным. Это просто невозможно.

Вы ДОЛЖНЫ сделать все, как надо. Нет веб-сайта, маркетинговой системы, источника подписчиков или продукт, который Вас бы спас. Если Вы не поместите свою голову туда, где ей надлежит быть, то все остальное будет, всего-навсего, потерей времени, денег и сил.

Успех во всем в жизни, в том числе и в сетевом маркетинге, на 90% заложен в мысли и только на 10% в действиях (в исполнении плана).

Это прозвучит странно. Очень странно. Но вот, что Вам действительно нужно «понять» и понять быстро:

Каждый из нас живет в своем мире и в своей реальности.

По сути, в этот момент в мире существует 6 миллиардов различных реальностей. Шесть миллиардов!

И каждая из них отличается от другой. Шесть миллиардов правил для того, что возможно, а что – нет. Шесть миллиардов ощущений от одного и того же события. Шесть миллиардов взглядов на правду, мораль и справедливость.

Вы живете в абсолютно иной реальности, чем все остальные. Я живу в совершенно иной реальности, нежели Вы.

Вы пишете свои правила.

Я пишу свои.

Вы живете тем, что Вы считаете, возможно в Вашем мире. Я живу тем, что я думаю, возможно в моем мире.

В мире шесть миллиардов людей, живущих в шести миллиардах реальностей, каждая из которых уникальна. И каждый человек создал правила, определяющие свою реальность, или заимствовал их у других.

И вот ключ ко всему… У Вас есть абсолютная власть над тем, чтобы писать правила для своей реальности. И Вы можете сделать это мгновенно. Что невозможно сегодня, может стать возможным завтра, стоит Вам только захотеть.

Вот что имел в виду бог, когда сказал, что он гарантирует выполнение каждого желания нашего сердца. Вот, что описывает Наполеон Хилл в «Думайте и становитесь богаче».

Вы живете в своей собственной реальности, ограниченной Вашим же набором правил.

Вот, что важно:

В любой ситуации идеи, концепции и убеждения человека из сильнейшей реальности будут адаптированы другой стороной.

Вы когда-нибудь слышали такое толкование, что продажа – это процесс передачи убеждения от одного человека к другому? Так на самом деле и есть.

Когда продажа осуществлена, это означает, что Ваши убеждения или Ваша реальность были сильнее, чем убеждения и реальность другого человека, и он адаптировал их под себя. Они купили то, что Вы продаете, т.к. их впечатлила Ваша реальность.

Не верите мне?

Я это докажу.

Вдали от Папуа-Новой Гвинеи живет племя людей под названием Хули. До недавнего времени они не были ни с чем и ни с кем знакомы, кроме своей небольшой ограниченной территории проживания. Они живут в мире из бесконечных лесов, где нет других людей. Вы и я, на самом деле, не существуем.

Там нет стран. Нет таких вещей, как пластмасса, сталь и бумага. Единственные летающие объекты – птицы, и человек никогда не был на Луне. Нет никаких правительств и фондового рынка.

Двух мировых войн никогда не было. Электричество, телефоны и дороги даже никогда не являлись им в мечтах.

Они ни за что не могут представить себе пляж или открытый океан. Они не знают, что бывают киты, акулы и субмарины.

Эти вещи РЕАЛЬНО не существуют в их мире, и они готовы УМЕРЕТЬ, защищая свои представления о реальности. История знает бесчисленное количество случаев, когда люди погибали, защищая свои представления об этом мире.

И мы с Вами знаем, что это правда.

Мы живем в разных реальностях с разными возможностями. Но реальность Хули настолько же реальна для них, насколько для Вас реален Ваш мир.

И что же это означает для Вас и Вашего бизнеса?

Люди привлекают к себе тех, кто живет в похожей реальности.

Притягивающее спонсирование практически полностью завязано на маркетинге привлечения. Идет ли речь о создании «притягивающих» предложений или же о развитии притягивающей индивидуальности, которая привлекает других.

Вы привлечете ТОЛЬКО тех, кто живет в реальности, схожей с Вашей.

Почему некоторые люди способны практически без усилий спонсировать людей самого высокого уровня, в то время, как другие продолжают спонсировать нуждающихся и должников?

Все просто. Ваша реальность – отражение того, как Вы сами себя видите внутри.

Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верите в то, что Вы уже сейчас успешны, то Вы автоматически начнете делать то, что делают успешные люди, что автоматически привлечет к Вам других успешных людей.

Вы не можете это подделать. Можете попробовать, но у Вас не получится.

Все это происходит самостоятельно, без сознательных намерений и подготовки. Это просто Ваша реальность. Это то, «как устроены вещи».

Многие люди пытаются «стать успешными» до того, как они начинают действовать, как успешные люди.

Так дело не пойдет. Первым приходит убеждение, благодаря которому Вы совершаете правильные действия, приносящие нужные результаты.

И самый лучший момент заключается в том, что Вы находитесь на расстоянии всего в одно решение от того, чтобы создать свою новую реальность.

Предприниматели сами принимают решение о том, как будет выглядеть их новая реальность. Они обязаны придти к пониманию того, что они обладают этой властью.

Они мгновенно создают и изменяют правила, по которым функционирует этот мир, основываясь на новом опыте и новых знаниях.

Они последовательно расширяют свою Вселенную, дополняя их правилами, исходящими из новых возможностей, которые были, в свою очередь, открыты из чтения, прослушивания, изучения реальности других людей, которые содержат то, что они ищут.

Существуют стратегии и техники по построению бизнеса, способные изменить Вашу жизнь за считанные минуты. Это мощные средства, уже являющиеся частью чьей-то реальности.

Все, что Вам нужно делать, это открыть себя для реальностей этих людей. Вы должны хотеть адаптироваться под правила, по которым они живут и занимаются бизнесом.

И, как только Вы это сделаете, Ваши правила изменятся. Вещи, которые когда были невозможными для Вас, станут возможными.

Идеи, которых ранее у Вас не было, заставят работать Ваш мозг. Мир вокруг Вас постепенно начнет изменяться по мере того, как Вы будете на него распространять новые правила.

Именно это произошло со мной, когда я обнаружил книги Пери Маршалла, Дэна Кеннеди и Джо Шродера. Новые вещи. Невозможные вещи пришли в мой мир, позволив мне по-иному взглянуть на процесс построения сетевого бизнеса.

Они полностью изменили мой набор правил и возможностей.

Я сделал их реальности своими, и менее чем за год я начал зарабатывать суммы, которые существовали в их мире.

И знаете, что произошло с тех пор?

Я увидел ещё более новые реальности. Реальности, где ежемесячный заработок в $100 000 – обычное дело, где за месяц вполне возможно заработать миллион долларов.

Способности и причины достижения этих целей тоже там явно видны.

Если Вы хотите жить новой жизнью. Свободной жизнью. Жизнью предпринимателя… Тогда Вы должны выискивать людей, которые живут в таком мире, каком Вы хотите, т.к. автобус, на котором Вы едете, просто так там не остановится.

Но перед этим Вам нужно решить, в какой реальности Вы бы хотели жить. Вы должны определить для неё новый набор правил. Вы должны передать водителю новую карту с новыми остановками.

Вот несколько правил из моего мира.

В моей реальности:

Я никогда не боюсь бедности, т.к. я всегда стану богатым.

Заработок в миллион долларов в месяц не только возможен, это уже пройденный этап.

Люди любят меня, уважают, доверяют мне.

Не существует такого бизнес-навыка, которым я не смог бы овладеть.

Я легко привлекаю подписчиков высокого уровня, т.к. они видят, что мы живем примерно в одинаковой реальности с ними.

Для многих из Вас подобные вещи могут никогда не произойти. Вы можете никогда не заработать 7-уровневый доход и представить, что сетевые маркетологи высокого калибра желают вести дела с Вами.

Вот в чем дело.

Вы можете, и они захотят. Если Ваша реальность, Ваш уровень убеждений сильнее, чем их уровень.

Если так и есть, то они совершенно точно приобретут Ваш мир.

Когда Ваш уровень убеждений относительно новых правил, которые Вы установили, становится сильнее, чем уровень Ваших текущих убеждений, тогда Ваш мир изменится и Вы получите то, что искали.

Но сначала приходит убеждение, а потом уже и результаты.

Определите свою новую реальность. Живите в ней. Спите в ней. Мечтайте в ней. И Ваша жизнь станет ею.

Если Вы хотели бы адаптировать те части моей реальности, которые позволили мне достичь выдающихся результатов в бизнесе, тогда прочтите Притягивающее спонсирование. Все настолько просто.

Чтение книг, написанных моими наставниками, позволило мне адаптироваться к их реальности и достичь тех же результатов, что и они.

Майк Диллард.»

Перевод Александра Тележникова

Метки:

1 комментарий Включено Интересное письмо Майка Дилларда

  1. Отличный пост Наташа!

Добавить комментарий