Сегодня получила на почту подкаст Алишера Кошекова
52819 критериев выбора «ИДЕАЛЬНОЙ» МЛМ компании!
http://alisherkoshekov.com/52819-kriteriev-vybora-idealnoj-mlm-kompanii-podkast/
В анонсе автор обещал ответить на следующие вопросы:
Хотите знать “секрет”, кем пишутся такие статьи и какую цель они преследуют? Хотите знать, почему Лидеры с 15-летним опытом могут ошибаться? Хотите знать разницу между Вашим опытом МЛМ в 2 месяца и опытом бывалого лидера? —
На самом деле никаких ответов и раскрытых «секретов» прослушав его, я не получила. Только необоснованная ирония автора над попытками опытных сетевиков помочь новичкам разобраться в таком сложном вопросе, от которого собственно зависит успех каждого из нас.
Свою «цель» опытный сетевик никогда не скрывает — показать возможности своей компании и пригласить тебя в самую правильную, с его точки зрения, компанию. И почему собственно он «может ошибаться», если действительно добился в ней успеха? Разве это не весомый аргумент, дающий ему право так считать?
Ни для кого не секрет, что большинство людей попадает в СМ случайно — либо на продукт, либо по приглашению родственника (приятеля, соседа). И порой, если этот «случай» оказался несчастливым, несколько лет тратится впустую на «наступание на грабли», что в свою очередь приводит к разочарованию в сетевой индустрии в целом.
Какое счастье, что есть люди, которые помогают разобраться в этом основополагающем вопросе- предлагают критерии выбора компании, буквально выстраданные ими за их многолетний опыт. Понятно, что этот опыт зависит от личности автора и его предпочтений, и логично, что он будет показывать достоинства своей компании со своей точки зрения, иначе бы он ее не выбрал.
Ну и что? Это нормально. Никакого «секрета» здесь нет. По-моему, странно было бы, если бы он начал превозносить достоинства других компаний и хулить свою. Мне именно это и интересно: как и благодаря чему он добился успеха, и подходят ли достоинства его компании конкретно мне?
Часто достоинства, очевидные для одного человека, оборачиваются для другого недостатками. Почему не использовать чужой бесценный опыт, раз уж им готовы с тобой поделиться, пусть и в своих целях? Здесь налицо стратегия «выиграл-выиграл» по Стивену Кови.
Вместо того, чтобы терять драгоценное время и получать личный опыт в 10-ти компаниях, постоянно убеждаясь, что и эта в очередной раз мне не подходит, как зачастую делает огромное число незадачливых дистрибьюторов, я лучше пообщаюсь со многими лидерами, узнаю их видение своей компании. Другими словами примерю их одежку на себя, и, уже сформировав свое видение, сделаю осознанный выбор.
Есть конечно любители самостоятельно наступать на грабли. Видимо это наша национальная игра. Для них нет авторитетов, они все отрицают, вот и бродят из одной компании в другую в поисках синекуры. Я их называю «колобками» — в смысле » я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от тебя … не хитро уйти…» Только всем известен печальный итог этой сказки. Очень надеюсь, что автор подкаста не из их числа.
В общем подкаст показался мне сумбурным и противоречивым — сначала автор «развенчивает» опытных сетевиков, намекая на их меркантильный интерес, и призывает не слушать их. Затем с точностью до наоборот: рекомендует все же послушать их, но сделать по своему.
В каждом слове сквозит молодость и горячность автора, и …те же меркантильные интересы: проглядывается желание привлечь внимание читателей к себе и к своей компании. ))) Развенчание авторитетов — прием довольно не новый.
Когда я начинала свой путь в СМ, мне очень не хватало именно чужого опыта — своего еще не было, а знакомство с лидерами других компаний произошло уже значительно позже. Именно это заставило меня штудировать литературу в поисках критериев выбора «правильной» компании, которой тоже катастрофически не хватало.
Это натолкнуло меня на мысль собрать воедино все, что написано на эту тему и создать собственные критерии выбора, преломленные сквозь призму моего опыта — новичка, с еще не «замыленным» взглядом и свежим восприятием сетевого мира.
Сейчас готовится к выходу мой бесплатный электронный курс «Как правильно выбрать сетевую компанию». На ту самую тему, над которой иронизирует Алишер. Ничего не поделаешь, как говорится, слов из песни не выбросишь.)))
Очень рекомендую все же вопреки совету Алишера не игнорировать подобные материалы в том числе и результат моего труда. Думаю он поможет каждому из вас взглянуть с иной точки зрения на этот важный вопрос — выбор той единственной компании, которая подходит именно Вам. Он выйдет уже в ближайшее время, где -то в начале июля. Следите за информацией.
Метки: Алишер Кошеков, МЛМ, секрет
Ой Наташа
Так везде эти критерии пропагандируешь начиная с Однокласников ))
в итоге все банально сведетйса к одному гимн соку Нони и унилевелу
Как будто в других компаниях люди денег не зарабатывают
Тебе что кроме этого больше скасать миру нечего ?
Сделай лучше тренинг как успешно стартовать.
Ведь твой старт был в свое время впечатляющим.
Ведь именно благодаря твоему старту ты и продолжаешь
держаться на плавуполучать свой стабильный доход ))))