Я тут после длительного перерыва наконец вышла в интернет и первая статья попавшаяся мне в рассылке, не оставила меня равнодушной. Артем Нестеренко затеял на своем блоге дискуссию на тему МММ 2011 — кто они.

Ну я то конечно понимаю, что тема жаренная исключительно для раскрутки блога, для повышения ТИЦ, но все равно решила поучаствовать. Мне как всегда не понравились безапелляционные заявления оппонентов что это однозначно плохо, или это однозначно замечательно. Я лично считаю, что не все так просто. О чем и пишу в своем комментарии, который как всегда вылился в целый пост.

В общем-то хотелось знать мнение моего читателя, если таковой еще остался, по поводу МММ и по поводу моего мнения. Как-то я соскучилась по нашим жарким спорам и дискуссиям. А МММ сейчас не пнул разве что ленивый.
Итак, поехали…

Меня тут некоторое время назад любовью контузило не по-детски, 😉 и я пропустила всю эту эпопею с МММ. Но вот прочитав эту дискуссию, крепко задумалась. Как-то противники МММ выглядят не очень убедительно. Прямо скажем — бледновато…

Отвечаю на вопрос. Я — мама 4 прекрасных детей Двоих своих и еще двоих приемных. Уже почти дважды бабушка. Работала всю жизнь, не покладая рук. Лузером себя не считаю, так как всегда в любой работе добивалась лучших результатов и быстро росла по карьере.

Имею три высших образования, в том числе финансовое и MBA. С 1995 года инвалид второй группы бессрочно. С конца 2006 года начала бизнес в МЛМ и довольно быстро сделала успешную карьеру — построила приличный резидуальный доход

Финансовые пирамиды, я сама всегда считала чем-то аморальным. А сейчас вот думаю, может зря? Ведь их в МЛМ, как бы мы не дистанцировались, тоже хоть пруд пруди, иногда даже не прикрытых никаким продуктом.

Зачем далеко ходить, первый признак — матричный или бинарный МП, как частный случай матрицы два на бесконечность. В них тоже главное оказаться первыми — еще до их открытия… И успеть вовремя свалить, дабы не быть побитыми приглашенными.

Если гонится за вами
Слишком много человек,
Расспросите их подробно
Чем они огорчены?
Постарайтесь всех утешить.
Дайте каждому совет,
Но снижать при этом скорость
Совершенно ни к чему.

Я сама по весне пошла в такую пирамидку ради эксперимента и ради приобретения бинарного опыта. Любопытно было наблюдать, как «лидер», который так вдохновенно звал меня во вновь образовывающуюся супер-пупер компанию, свалил через 5 месяцев в новую, предварительно сняв все сливки, пройдясь буквально ураганом по стране. То, что я не сдалала там карьеру к счастью виновата все та же любовь. 😉

И даже в самых лучших проектах МЛМ успеха добиваются лишь 5%, остальные 15% (не будем брать 80% потребителей) — оказываются «обманутыми вкладчиками». Однако это не мешает нам приглашать все новых и новых людей, говоря про уникальные возможности. И это правда.

Насколько я понимаю, разница не велика. Здесь та же песня. Сейчас уже не 90-е. Обольщаться на тот счет, что кого-то привлекают в МММ обманом и плакать по бедным лохам, не стоит. У всех абсолютно равные возможности — как срубить бабок на халяву, так и остаться ни с чем. И если кто-то набирает кредитов, зная о рисках их потерять, так это его личное дело. Сколько веревочки не виться, концу быть…

Я не собираюсь никого агитировать ни за, ни против МММ, но рискнуть своими кровными, заранее зная, что можешь их потерять, почему бы нет…

Просто так даже не ради шальных денег, а ради азарта. За ради острых ощущений… Прыгала же я с паращютом ради адреналина или разгоняюсь до 200 км на наших дорогах… Хотя и деньги не помешают конечно… Денег много не бывает… Хоть раз в жизни что-то получить на халяву.

«Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус».
Я не буду плакать по этим мышкам.

Как не буду плакать по свинье. Мне никогда не стать вегетарианкой, так как я слишком люблю свиные отбивные. И сидя в роскошном ресторане Парижа, я буду наслаждаться фуа-гра, не рисуя страшных картин мучений насильно откармливаемого гуся. И кусок не встанет у меня поперек горла оттого, что я знаю, что в эту минуту где-то на планете умирают от голода невинные дети.
И мне не придет в страшном сне убиенная овца, в чьей шкуре я хожу морозной зимой.

Слишком цинично? Может быть, но я ужасно не люблю лицемерия. Как много людей говорят одно, а делают совершенно другое

Может это и аморально, но мне не жалко тех якобы обманутых вкладчиков, так как «бачили очи шо куповали», ведь колхоз дело добровольное. Они хотели халявы, и знали, что могут все потерять. Абсолютно равные возможности. То есть все по-честному.

У меня есть близкий приятель, который в прошлом году потерял квартиру. Был вынужден ее продать, так как влез в долги — банковские кредиты, пытаясь преуспеть в МЛМ компании.

Кстати в той самой, где я как раз наоборот быстро, буквально за пару лет, достигла серьезного ранга и приличного остаточного дохода. И с тем же самым продуктом, что вытащил меня из инвалидности. (Надо ему присоветовать МММ, может хоть квартиру вернет. 😉 ).

А другая моя приятельница, которая одна растит ребенка, ничего не заработала за год серьезной пахоты в МЛМ — бинаре с новационной косметикой, зато буквально за пару месяцев на должности десятника в МММ приехала ко мне на белом Мерседесе.

Но даже тогда она меня не сподвигла на активные действия. Любовь оказалась сильнее мерседеса. 😉

Ребята, вы можете здесь сколь угодно долго скрещивать копья или бросать в адрес друг друга нелицеприятные слова. Но это никаким образом не повлияет на такое природное явление, как страсть человечества к халяве.

А у русских она буквально всосана с молоком матери. Почитайте внимательно наши народные сказки. Волшебная палочка, «мамки-няньки собирайтесь», скатерть самобранка, неразменный рубль, «по щучьему веленью, по-моему хотенью», золотая рыбка, лампа Аладина, горшочек каши и так до бесконечности. Так что же вы хотите…

А разве в МЛМ приходят не за тем же самым? Что такое пассивный доход? Это когда уже ничего не делаешь, а получаешь дивиденды с построенного. Ну разве не то же самое? Получать доход с вложенных денег. Так сказать — плата за риск…

А чем моральнее любая официальная лотерея? Люди участвуют в ней добровольно, хотя шанс выиграть стремиться к нулю.

А любой финансовый институт? Спекуляции валютой и ценными бумагами на биржах?

Несколько лет назад я отдала приятелю брокеру в управление пакет ценных бумаг Газпрома, доставшихся мне по наследству, стоимостью в 70 тысяч долларов — на минуточку на тот момент это равнялось цене моей трехкомнатной квартиры в Москве. С тех пор ни денег ни приятеля. 😉

Ну не суждено мне видно ничего получить на халяву. 😉 Правы были американские исследователи, утверждавшие, что 99% теряют деньги полученные ими на халяву. Деньги имеют свои законы, и это не законы Вселенной о Добре и Зле. Для Вселенной не существует понятия добра и зла, И для нее не существует понятия высшей справедливости.

А банковская система? Сколько людей теряют свое имущество, в том числе жилье, влезая в банковские кредиты. Я уже писала здесь про своего приятеля. И заметьте, это все легально и законно. Банкиры — всеми уважаемые люди.

А целая индустрия Казино и Игорных домов! Какие состояния проигрывались и сколько судеб было раздавлено и жизней покончено самоубийством.

А бега… А букмеккерские конторы процветающие на ставках к спортивным состязаниям.

Люди всегда играли и будут играть в подобные игры… Столько, сколько стоит белый свет.

И можно по-разному относиться к Сергею Мавроди, но он безусловно неординарная личность.

А в общем, лучше, чем сказал Тимур Шаов в частушках-пофигушках, хоть и не по поводу МММ, все равно не скажешь:

«Не влезай, убьёт, мудило!» –
Ну конечно, влез… Убило.
Следом лезет идиот
С криком: «Всех не перебьёт!»
Что бы там не говорили –
Несгибаемый народ.

Ну и конечно, прежде чем отнести свои кровно нажитые в МММ 2011, крепко подумай и оцени, готов ли ты с ними расстаться навсегда.

Итак, в комментариях хотелось бы получить ответы на два вопроса.
МММ — это хорошо или плохо?
Чем МЛМ отличается от МММ?

Если вас волнует эти вопросы, поделитесь статьей с друзьями.

53 комментария Включено Крошка-сын к отцу пришел и спросила Кроха: МММ, Мавроди — хорошо, или это плохо?

  1. Саша, ты как глухарь на току. Я так много писала в статье, что в явлении МММ много неоднозначного. А ты опять свое твердишь. Твои чувства понятны, но слишком примитивны.
    Я помню в детстве, посмотрев какой-нибудь взрослый фильм, приставала к маме: «Мама, скажи, вот этот хороший или плохой?» Мой вопрос приводил ее в замешательство, ставил в тупик, и я тогда не могла понять — почему. 😉

    У меня есть приятельница Она совершенно потрясающий человек. Умница, красавица, талантлива во всем, с ней всегда ужасно интересно. Девка — огонь. И при этом она ждала Сергея Пантелеевича и в первых рядах была с ним. Сама себя называет пирамидонщицей и сейчас уже снова в очередной пирамиде.К ней можно по-разному относиться, но равнодушной остаться нельзя. У нее все по-настоящему, без лицемерия и ханжества.

    А я навсегда запомню слова своего первого мужа, который ушел от меня. Он сказал: «С тобой жить, как с прокурором — вечное чувство вины, даже если ни в чем ни виноват. Ты такая правильная и положительная, что аж зубы сводит.»

    С тех пор, я старательно работаю над собой. Стервой конечно стать нельзя, ей нужно родиться, но если очень хочется.. 😉

    Поэтому, спасибо тебе за комплимент. Ведь раз я поучаствовала в МММ, то я для тебя либо мошенница, либо непроходимая дура. Хотя, это тоже не оригинально. Я сотни раз это слышала только по отношению к моему сетевому бизнесу, то есть МЛМ. И так считают 90% встреченных мною людей. Имеют право…

  2. Универсальная методичка по возврату денег из МММ
    Так поступил Александр, возможно, единственный МММ-вкладчик, который ничего не потерял.

    – Я просто встретил моего десятника, который почему-то перестал отвечать на мои звонки и сходу дал в рыло, – делится он методикой. – И сказал: «Серёга. Сейчас мы пойдем к тебе домой и ты мне аккуратно отсчитаешь 30 косых, которые я тебе дал месяц назад». Он заныл: «Да я ж тебе говорил про риски, про то, что правил нет…» Я перебил: «Именно потому, что правил никаких нет, ты через секунду станешь инвалидом». Пошли к нему домой, и он аккуратно отсчитал мне 30 кусков, которые он выманил у меня в эту лоховозку. А большего мне и не надо. Я так с ходу не разобрался, что за гадость эта МММ, но теперь въехал.

    http://www.sobesednik.ru/incid.....ya-mavrodi

  3. «Наша жизнь это и есть череда выборов и сделок.
    Вся суть в том, и с кем…”

    Вот именно — вся суть именно в этом 🙂
    Есть определенная категория людей, с которым, как говориться в народе — «на одном гектаре присесть для облегчения противно…»
    Я таких людей часто встречаю сейчас среди МММщиков. Для меня это уже как лакмусовая бумажка, участвовал в МММ — или мошенник, а таких там большинство, или патологический дурак.

  4. Привет, Сашенька…
    Я не жадная… Мне очень много людей должны суммарно более 3 миллионов рублей, в том или ином виде — в ден.знаках, в коробках сока, и даже в акциях Газпрома… Судя по всему, большинство из них мне свой долг уже «простили» 😉 Так что с меня налог не причитается…

    Все что вложила в МММ 2011 вернула с процентами… Проценты снова вложила… А дальше — тишина…
    Я не придаю этому особого значения. Как пришли, так и ушли… Кому-то повезло… И слава богу! Ну а кому-то не свезло, значит они должны были отдать. Чтобы где-то что-то получить, надо сначала отдать. Заплати вперед…
    В 2012 вступать не планирую. С введением новых бонусов в моей компании мне гораздо интересней стало инвестировать в собственный бизнес…

  5. Наташа, ну как? Налог на жадность уплачен? или еще не весь? 🙂
    В МММ-2012 поучаствовала?

  6. […] Кстати, цитату из этой песни я взяла для своей новой статьи “Крошка-сын к отцу пришел и спросила Кроха: МММ, Мавр… […]

  7. Я повторюсь: Я очень уважаю Сергея Зверева и уже записалась на его курс об архетипах, что и другим настоятельно рекомендую.

    Мне очень понравилась статья. И особенно в той части, где он пишет, что Мавроди не просто гений. Он супер гений… А так же — «санитар леса»…

    Однако я все же кое с чем не согласна. Насчет потери совести… А так же насчет «исковерканных жизней и растоптанных человеческих судеб, особенно наивных и беспомощных стариков.»

    Наивно полагать, что миллиардная система строится на последних «гробовых» копейках стариков. Это все аллегория или гипербола — если мне не изменяет память — художественное преувеличение.

    Тот же Михаил Жванецкий сказал: «Давайте спорить о вкусе омара с тем, кто его не пробовал». О системе МММ рассуждают люди, которые сами в ней не были…

    Олежка, ты же меня знаешь… Я никогда ни о чем не сужу по наслышке. Я пытаюсь во всем разобраться, дойти до самой сути… Причем не теоретически, а на практике.

    Могу поделиться своим личным практическим опытом…
    С подачи своей подруги… Бедной, но честной… Она для меня всю жизнь как раз и была мерилом совести… Я наконец решилась и перевела в МММ некую довольно серьезную сумму…

    Но такую, с которой была готова расстаться навсегда… У меня ведь уже три года как доход остаточный, вернее пассивный или по научному — резидуальный. Легко пришли… Уйдут — не очень огорчусь… Конечно, чего греха таить будет не очень приятно. Но ведь, как известно, за опыт надо платить… 😉

    Так вот, пока я путешествовала по Америке, мой вклад — удвоился с хвостиком.
    Я, понятное дело, вытащила свои кровные, а проценты, бОльшие, чем вкладывала изначально, вложила снова.

    Так что зря ты, Олежка, сомневаешься. Если это сделала я, то подозреваю, что найдутся и еще такие же «халявщики» 😉
    И заметь, я получила свои деньги назад, не втянув в это «кидалово» ни одной «жертвы» из своих…

    Вернее не так…
    Были желающие среди тех моих подруг, у которых не идет в МЛМ. Причем я их не приглашала, и тем более не агитировала. Они сами решили вложиться, узнав, что я это сделала.
    Однако удивительное дело… Мой десятник, узнав, что они рискуют последними деньгами — отговорил их это делать. Как вам это?

    К тому же их предполагаемые вклады были настолько малы, что вряд ли покрыли даже десятую часть моего вклада. 😉

    И я совершенно искренне заявляю, что если мне не вернуться вложенные на этот раз деньги, я буду рада, что они достанутся тому, кому они вероятно в настоящий момент нужнее… Например, кому-нибудь из тех самых «нищих и наивных стариков»…

    И мне также, как и Сергею, «…абсолютно все равно, что каждый из вас извлечет из
    этой статьи. Все бесконечно свободны в своих поступках и выборах. Наша жизнь это и есть череда выборов и сделок.
    Вся суть в том, и с кем…»

  8. Виктор Лебедев:

    ВОПРОС УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ: «Сергей Пантелеевич, расскажите как-нибудь участникам про 2-й этап проекта, а то мне вопросы задают, а я рассказываю, … насколько я себе это представляю.»
    ОТВЕТ МАВРОДИ СЕРГЕЯ ПАНТЕЛЕЕВИЧА: «Характеристики второго этапа:
    (1) рост от 30 млн. до 1 млрд. вкладчиков, от 30 млрд. долл. до 1 трлн. долл.
    (2) резкое усиление давления со стороны властных структур (провокации, слухи, статьи)
    (3) серьезное распространение в других странах, от 10% в начале до 80% в конце; охват Индии, Бразилии, крупных стран ЮВА
    (4) введение более организованной системы управления (реструктуризация Системы)
    (5) с середины второго этапа в мире начинается экономический кризис (осень 2012 года), который усиливает интерес новых вкладчиков к МММ
    (6) вовлечение представителей среднего класса в Систему
    (7) большая интернетизация и автоматизация Системы
    (8) в конце (когда произойдет кризис и активы упадут в цене) — скупка акций с отнесением их владения «вкладчикам» МММ
    (9) серьезно отметится изменение ценностей «вкладчиков»: от «выигрышей» начнут отказываться рядовые вкладчики в пользу целей Системы
    (10) увеличение благотворительности; к концу более 50% доходов будет тратиться на благотворительность, помощь разным людям».

  9. Ox как я сомневаюсь в том, что первые «реинвистируют » боольшие суммы, чем получают. И как правильно заметил в приведённой статье Сергей даже свои кровные можно получить только тогда, когда приведёшь очередных наивных, не говоря уже о процентах. Как ни крути, направление потока денежных средств явно от вновь к уже 🙂

  10. Еще три копейки в тему…

    Сегодня рассылка принесла мне очередное письмо от одного очень уважаемого мной человека — Эксперта психологии бизнеса, предпринимателя, собственника нескольких успешных бизнесов, ректора «Высшего Института Психологии Бизнеса», президента делового клуба «Ближний Круг», долларового миллионера, инвестора Сергея Змеева.

    Я взяла на себя смелость процитировать ее полностью, так как пытаюсь объективно подать информацию и представить различные мнения и взгляды на это вобщем-то неординарное явление нашей с вами жизни.

    Статья называется «Мавроди и пустота. Ад по цене Рая.» Надеюсь она вам понравится, как понравилась мне…

    Знаете, а Мавроди мне нравится! Провернуть такое! Это под
    силу было только персонажу Булгакова — Воланду.

    «Стой! Да это червонцы! Ей богу настоящие червонцы!
    Сыграйте и со мной в такую колоду» — кричала толпа.

    «Да люди, ничуть не изменились» — спокойно взирал Миссир.

    Кто помнит, тот вспомнит, кто не читал, прочтите «Мастер и
    Маргарита».

    Господи, насколько велика человеческая жадность и
    глупость!

    «Я устрою финансовый апокалипсис, этот Мир рухнет, так как
    он плох, но все будут богаты и счастливы!»

    Шизофрения? Раздвоение сознания? Э, нет! Шизофреногенная
    встройка? Пожалуй, да. Психотроника, гипноз, НЛП? И это
    тоже.

    Но! Тут все гораздо глубже. Сложнее. Это дефекты нашего
    человеческого сознания. Массовый психоз. Да, и опять но! И
    опять все гораздо глубже. Это истоки, уходящие к корням. К
    корням чего разберемся.

    Ницше, не самый позитивный герой в истории, и его фраза —
    «падающего подтолкни», сильна, но двояка. Мне не хочется
    подталкивать, то, что и так летит в черную дыру.

    Интересно, как исследователю человеческой психики
    разобраться, что к чему. Предложу еще один взгляд на эту
    ситуацию.

    В начале года, после активной и очень задорной агитации
    вступить в «новый Клондайк», я отрефлексировал все свои
    чувства и состояния, «соскочил с темы» и даже написал
    статью «Почему я не войду в МММ» (есть в инете).

    После этого, что там происходит, меня не интересовало.
    Прикалывался над «уникальной логикой
    пирамидостроителей» — это да, но все остальное меня не
    трогало. Пока пару недель назад меня не посетила, вот так
    вдруг, простая до банальности мысль.

    Мавроди не просто гений, он супер гений! Ведь при
    коллапсе он в трениках и «типа не причем», а вот все его
    сотники, десятники и т. д. попадают под конкретную
    раздачу. Не контора под названием МММ, а физики начинают
    разбираться с физиками.

    Представляю, что сделают разгневанные вкладчики,
    заложившие или продавшие последнее, с тем конкретным
    «хорошим парнем», который их в это втянул.

    От любви до ненависти один шаг. Так что апокалипсис будет
    не только финансовый, но для кого-то и вполне физический.
    Это были мысли, высказанные вслух. Дальше…

    Совсем недавно, я встретился со своими друзьями,
    подбивавшими несколько месяцев назад меня, и вошедшими в
    это «супер выгодное предприятие». Речь об МММ зашла
    случайно. И тут я выяснил еще одно. В МММ можно потерять не
    только деньги, но и совесть (у кого есть).

    Итак, оказалось, что деньги, хотя бы вложенные, можно
    вернуть, приведя кого-то еще, чьи деньги отдадут вам. И вы
    точно знаете, что его «кинут» или он, опять же, зная участь
    следующего, так же приведет еще жертву.

    Зло порождает зло. То, что деньги полученные таким путем
    принесут только вред — факт. Мои друзья выбрали совесть, в
    ущерб деньгам. Но, суть опять же не в этом. И то, что люди,
    дружившие десятки лет, поссорились в пух и прах
    (вкладывали через «своих») тоже не важно. Мало ли из-за чего
    люди ссорятся. Тут из-за денег. Вот удивили!

    И опять же — а кто обещал? Ведь говорили, что это пирамида?
    А?! Опасна для здоровья?!! А?!! Говорили?!!! Писали?!!!! Кто
    виноват?!!!! Вроде никто… Сами…

    А вот теперь эпилог. Звезду помните? Обычную, хорошую,
    пятиконечную. Архетипическую. Во главе, которой
    Император, олицетворяющий мудрость. Снизу Маг и
    Хранитель. Все устойчиво. Один все просчитывает, другой
    сохраняет. Сверху Воин и Шут. Защита и развлечение. В
    центре звезды духовное начало. Структура устойчива и
    гармонична. Каждый архетип дополняет и балансирует
    остальные.

    Теперь представьте, что Маг раздулся до невероятности —
    «все идиоты, а я самый умный, все проиграют, а я выиграю».
    Гений коварства. Обезумевший Хранитель, подсчитывает
    баснословные прибыли и мечтает «больше никогда не
    работать, отдыхать и вообще ни фига не делать». Эго
    раздувается до размеров Вселенной.

    Звезда переворачивается верхним лучом вниз.
    Перевернутая звезда сами знаете чья? Мавроди там что-то
    про «люцифера» писал? Хорошо, интересно писал! Все
    сходится.

    Он гений. Злой, но гений! А может и не злой… Санитар леса.
    Тренер человеческих душ. Кто-то должен прививать от
    глупости и жадности. Он это делает.

    Жадных до халявы мне не жалко ни сколько. За это я Мавроди
    аплодирую стоя, но вот исковерканные жизни и
    растоптанные человеческие судьбы, особенно наивных и
    беспомощных стариков — это зло. Его в Мире и так много, тут
    добавляется еще.

    Мне абсолютно все равно, что каждый из вас извлечет из
    этой статьи. Все бесконечно свободны в своих поступках и
    выборах. Наша жизнь это и есть череда выборов и сделок.
    Вся суть в том с кем.

    Лично я активно готовлю курс «Магия Архетипов».
    Согласитесь, такие моменты массового психоза, кроме как
    «магическими», никак иначе не назовешь (перечитываем
    Мастера и Маргариту). Заодно тщательно исследую казусы
    человеческой натуры. Этот курс служит, в том числе и
    мощной прививкой от подобных ситуаций.

    Предлагаю честный контракт — я даю знания и практики, вы
    их берете и внедряете. Никаких иллюзий, никаких пустых
    обещаний и «золотых гор». Система. Четкая, простроенная
    система с определением, осознанием и проработкой базовых
    архетипов.

    Деньги можно и нужно зарабатывать, но…!

    Подробнее на курсе

    http://magic2b.ru/?page_id=732

    P.S.

    Кстати, бонусом идет полноценный тренинг
    «Мета-психология Денег». Там все очень понятно и доступно
    разложено. Откуда и как приходят деньги. Как их
    распределять наилучшим образом, что бы и умножалось и
    сохранялось.

    Удачи и благосостояния!

  11. Витюша, я тоже предпочитаю быть кузнецом… Под лежачий камень вода не течет. И пусть через ошибки. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
    «И лучше пусть ползком, чем без движенья.
    Пускай весь мир не облечу,
    Летать и падать я хочу,
    И вновь летать сквозь силы притяженья…»

    Это Дольский сказал. Лучше не скажешь. А еще есть моя любимая фраза из фильма «Пролетая над гнездом кукушки» : «Я хотя бы попробовал…»

  12. Олежка, ты и прав и не прав вместе с тем. Что перераспределение это однозначно. Но вот от последних ли к первым? Ведь первые получив дивиденды, вкладываются снова и снова, только уже большими суммами. Которые идут и последним в том числе. Будут ли последние, вот вопрос? Если устроить замкнутый круговорот бабла в природе, трудно предположить, чем все кончится. Да я и не берусь. Может правда финансовым апокалипсисом

  13. Виктор Лебедев:

    Абсолютно всякая земная жизнь имеет конец. И никто, ещё раз, никто не знает, когда он случится. Это может быть сегодня, может быть последним днем будет завтра, неизвестно никому. Скажи вам, что сегодня последний день вашей жизни — что бы вы сделали? Тратили бы время на «подожду пока» или размышляли бы о том, рискованно что-либо или нет? Главная ошибка человека — он считает себя бессмертным. Если бы все строили свои планы на жизнь, исходя из смерти — все вокруг было бы иначе. Выгляните в окно? Что вы там увидите? Много хорошего? Все строят свою жизнь исходя из будущего, из того, какими бы они хотели быть? Все рвутся творить, строить, создавать что-то новое?
    Далеко нет. Судя по всему, у этих людей есть миллион лет впереди!
    Пока человек не поймёт — что строить свою жизнь, исходя из прошлого — бесперспективно, ничего не изменится. Что поможет вчерашнему наркоману, курильщику или алкоголику? Неужели мысль о том, что он себя убивал в прошлом и будет продолжать в том же духе? Или неужели ваш враг станет вашим другом, если вы будете говорить ему о том, что он ваш враг? Или на работе будут относиться лучше, если вы будете вести себя, как и раньше, как депрессивный неудачник?
    Далеко нет.
    Люди, которые помнят МММ-94, вряд ли пойдут в МММ-2011. Потому что их останавливает прошлое.
    Прошлое — тянет назад. Будущее — тянет вперёд. Все просто. В жизни вообще все просто. Фокус на будущем — вот это ключ к победе над всем.
    Однажды один очень непростой человек показал мне чёрный карандаш и спросил: «Какого он цвета?».
    Я, собственно, как нормальный здравомыслящий (=))) человек, ответил: «Он чёрный.» На что получил ответ: «Нет, на самом деле он белый. Просто миллионы людей с начала времён считали и говорили, что он чёрный. Тебе с твоего рождения говорили, что он чёрный. В детском саду, в школе, в институте. И теперь ты смотришь на меня, как на идиота, потому что я говорю, что он белый. И я могу потратить очень много лет из своей жизни, чтобы доказать, что он белый, и у меня, возможно, это получится.
    Но будет ли в этом смысл?»
    Находясь в системе МММ-2011 сейчас, я просто тупо верю, что все будет хорошо. Потому что знаю, что сознание миллионов людей — уже не миллион сознаний, а сознание миллиона. Что вместе они формируют представление о чем-либо и нравиться кому-то или нет, с этим представлением остальные начнут считаться, рано или поздно. Когда? Это вопрос каждого и судьба каждого. У меня на это ушло около года. У некоторых сомневающихся во всем — может десять.
    Но спросите у этих людей, что же такого должно произойти в их жизни, чтобы они начали ловить каждый момент, рисковать, делать добро, творить новое вокруг себя, ну в общем, жить?
    Ну и в конце я хотел всем напомнить одну поговорку, вы все её знаете и не знаете одновременно 🙂
    Каждый сам кузнец своего счастья.

  14. Обмана в нашей жизни хватает на каждом шагу, суть ведь не в этом. Здесь разговор именно о Мавроди и МММ.
    Вот снова «А тут Мавроди поперёк горла,денежки даёт людям заработать:)!»
    Причём тут заработок и касса взаимопомощи? Больше всего не выношу вранья, которого в этом проекте предостаточно.
    Это даже не лотерея, где может повезти или нет. Банальное перераспределение денег от вновь вступивших ранее вступившим. Не больше ни меньше.
    А конец видимо близок раз стали организовывать дополнительные виды вкладов для привлечения средств в виде лотерей на автомобили 🙂
    Успехов!

  15. Добрый день,Наташа!

    Согласна с Вами на 100%. Моя мама всю жизнь откладывала свои кровные на сберкнижку самого официального банка России…и все вклады пропали…и ничего никто не вышел заступиться за сирых…которые откладывали просто на достойную старость:(

    Вернули копейки и никто не «подавился»,а сами мы не приучены бороться с государственной «колесницей».

    С банками отдельная история,и небезопасная вовсе. Ведь из за чего сейчас кризис? Всех приучили жить не по средствам,а по банковским кредитам: Государства,предприятия,миллионы людей живут в кредит.

    Проблема глобальная и углубляется,а не решается. Чтобы закрыть одни долги,берут другие:(

    Мой муж занимается строительством…так только и работает на банки и кредиты за очень большие проценты.

    А тут Мавроди поперёк горла,денежки даёт людям заработать:)

    А Вашему знакомому будет что вспомнить:) Хоть пошиковал:))) Ещё заработает:)))

  16. Доброго времени суток, Наталья. Вы совершенно правильно все поняли. Мой пост про то же самое.
    Огромное число официальных финансовых и других институтов , то есть разрешенных государством, делают то же самое, но никто слова не говорит.
    Сколько людей остались бомжами из-за деятельности так называемых агентств недвижимости — никто не считал…
    Сколько имущества, в том числе квартир, отобрано банками. Сколько самоубийств было совершено из-за этого.
    А сколько из-за дефолта всего лишь несколько лет назад, когда люди теряли миллионы на счетах банков.
    А скольких ограбили при приватизации, выпустив бумажки аналогичные «мавродикам». Их тоже можно «чубайсиками» назвать.
    А такая же замечательная, но только вполне себе государственная пирамида ГКО. Я ведь ее в экономической академии им Плеханова еще в 1995 году изучала и даже сдавала экзамен в Минфине на получение квалификационного аттестата 1 степени, как работать с ней и с другими «ценными бумагами» 😉 Но когда в эти игры играет государство, то это ничего — это можно…
    И смотрите, как чужие доходы кому-то спать не дают. Опять нагнетается истерия. Пытаются поселить панику в стройные ряды адептов МММ 2011.
    Все эти задержания Мавроди на 5 суток за неуплату административного штрафа в 1000 рублей. Ну просто курам на смех. Не гнушаются даже клеветой — исчез из больницы с дорогим прибором, то есть украл значит… 😉
    Правда на удивление властей народ почему-то не хочет наступать на те же грабли, что в 94 году. В эти дни приход денег в систему только увеличивается…
    Вчера целый час по России Аркадий Мамонтов с гневом обличал Мавроди и иже с ним. Только как-то жалко было смотреть на эти потуги. Ничего, кроме голословного утверждения об угрозах в его адрес и пафосных лозунгов, как смотреть в глаза родственникам тех, кто получил инфаркт в 94 году, предъявить было нечего. Как-то не убедительно…
    А судьи кто? Чья бы корова мычала… Ведь именно с подачи того же Мамонтова, после его «жаренного» репортажа, где маски-шоу врываются в операционную прямо во время операции, было навсегда загублено целое направление в отечественной медицине, а именно трансплантологии. Мне интересно, как ему смотрится в глаза родственников тех тысяч и тысяч людей, так и не дождавшихся донорских органов…
    На самом деле страшно…. Ведь рано или поздно они конечно добьются своего и разрушат эту импровизированную «кассу взаимопомощи» — не мытьем так катаньем. А потом будут радостно потирать руки, мол мы же говорили, предупреждали…

    А насчет потери квартиры знакомым, так ничего нет проще… Сок-то конечно продал, да деньги потратил. Ведь красиво жить не запретишь. Как говорится, занимаешь чужие, а отдавать-то — свои…
    Так что если у кого-то нет мозгов, никакой Мавроди в этом не повинен…

  17. Наташа,добрый день! Так интересно пишите,что уйти просто так,только прочитав,не получается:)

    Насчёт Мавроди…люди вкладывают и зарабатывают…поэтому и вступают:)

    А вот под «шумок» завелось огромное количество контор другого рода: «кабинетики с кредитами»,ломбардами,их тьма,тьмущая:( Около нашего офиса их штук пять вокруг,и везде люди ходят толпами.Выступают посредниками между банками и клиентами,берут 10% от сделки. За год девушки зарабатывают на квартирку:) Приходят нищие,берут кредиты…чем отдавать будут? Никого не волнует:(

    Или много контор просто раздают деньги под проценты )0,4% в день. И приходят и берут… И никому нет дела. Что потом с этими людьми будет?

    А к нам в сетевую компанию очереди не бывает,это-же работать надо……… 🙂

    А как это Ваш знакомый квартиру в МЛМ потерял? Ведь продукцию продать можно и деньги вернуться. Или он сам весь сок выпил:)))?

  18. Вот, Олежка, ты пожалуй в двух словах назвал главное отличие МЛМ от МММ. 😉 Замечательно

  19. Виктор Лебедев:

    Олег, пожалуй вы правы, арестоваться ему самому очень сейчас интересно. И это я понял, когда с его сайта убрали ролик про безопасность. Ночью был, а утром уже отсутствует.
    А там мне вспомнилась его такая фраза: «Мне сейчас лучше выйти на улицу, чего нибудь нахулиганить и сесть на 15 суток. Целее буду!»

  20. Вот интересно, его арестовали или он сам арестовался ))))
    Наташа, зачем в очередной раз сравниваешь МЛМ и МММ, ведь это соверешенно разные вещи или ты уже стала сомневаться? Зачем путаешь сеть распространения продукции с ссетью перераспределения денег? Это я как сетевик сетевику )))

  21. Виктор Лебедев:

    Ха, ха, Мавроди арестовали на 5 суток за неуплату 1000 рублей. 🙂
    Ввели режим тишины, Пантелеич отоспиться наконец то, а мы всей десяткой пойдем вкладывать побольше денежек, чтобы поддержать систему и мало того получить за это повышенные бонусы.
    Весь интернет гудит, СМИ все говнометы включило, а участники собираются митинг устраивать и вкладывать, вкладывать, вкладывать!
    Настроение волшебное! Хоть почти 5 утра…
    И всем волшебного настроения!

  22. Женя, ты конечно же прав. МЛМ действительно помимо денег дает много чего и здоровье, и навыки, и личностный рост и путешествия, но не всем, а только тому кто хочет, а главное может. Но их очень немного. — всего 5%
    И мне почему-то вспомнилась цитата из М.М. Жванецкого:
    «Кто-то ловит рыбу, кто-то ловит дичь, кто-то ищет грибы. Этот ищет деньги — и находит дичь, грибы и рыбу.» 😉

  23. Олежка, Женя прав, это не обсуждается — это само само разумеется. Только вот каким образом?
    Ведь если человек вложил миллион и получил на него сумасшедшие проценты, то он его ни за что не вытащит, потому что ему хочется больше и он реинвестирует уже с процентами вложит уже два миллиона — и так снова и снова Закон жадности срабатывает. А в итоге всегда есть приток денег. Их перераспределение внутри системы.
    Это почти как с нони. У меня потряюще быстро расходуется продукт. Благодаря этому потребитель, снова и снова вкладывается. А значит всегда есть товарооборот.

    Обрушить ее можно только убрав Мавроди. Только вот когда это произойдет. Наверняка Витюша прав и там уже крутятся денежки сильных мира сего в том числе….

  24. Виктор Лебедев:

    Я уже писал, что пирамида регулируется просто. Так как денег сейчас поступает очень много(ужасно много) уже середина марта а не отменяется новогодний 25% бонус, стоит только уменьшиться потоку денег, его отменят. После снизят проценты по выплатам, но они все равно будут выгоднее чем в банках. В случае «больших» проблем могут ввести режим «тишины».
    Потому что приход и выплаты идут ежедневно, непрерывным потоком, а не дискретно как надеются те кто ждет, что она вот вот «рухнет»…
    Так что, так же как и пирамида доллара, она просуществует очень долго. Единственное отличие что деньги распределяются не между кучкой уродов рода человеческого, называемых богачами, а между всеми людьми.
    И когда все деньги мира будут в МАВРО, тогда наступит финансовый апокалипсис, а это вторая часть задуманной пирамиды.
    Волшебного настроения!
    Забыл написать что: «Всем все платится!»

  25. А у нас тут больше философия на тему. Про конец фин пирамиды тут вообще даже обсуждения нет.

  26. За сутки и столько всего уже накомментировано 🙂
    Конец всего этого мероприятия наступит так же, как и в любой финансовой пирамиде в тот момент, когда суммы новых поступлений перестанут покрывать выплаты. А уж под каким соусом это будет подано совершенно не имеет никакого значения.

  27. Женя, я рада, что у тебя есть розовые очки и ты через них иногда смотришь на мир. У меня правда – желтые, чтобы все казалось солнечным
    Иначе можно ошизеть от той чернухи, что нас окружает.

    -Да не так уж и много этой чернухи. Это опять вопрос восприятия.

    Но вот все же хотелось бы уточнить.
    Вот ты пишешь: “Я имел ввиду что в МММ жестко манипулятивно все устроено по сравнению даже с МЛМ. Использованы одновременно все методы влияния. В МЛМ мало где такое встретишь.”
    Это как-то бездоказательно.
    — Ну… Я ж не пытался доказывать — иначе целый трактат. Могу при личном общении в скайп рассказать. Просто одновременно задействовано гораздо больше каналов влияния. Вот и все. А все это расписывать. Я пока не готов.

    Все тоже самое, что в МЛМ.
    — Ага. Только на первый взгляд. Я специально копал эту тему.

    Мы сюда пришли зачем? – За деньгами. Правильно? Ты говоришь здесь 50% Там если я правильно поняла до 75% Просто они иначе распределяются. Но разве это что-то меняет?
    — Я указал к тому что там денег изначально больше. Так как просто все 100% можно куда-то использовать. Физических расходов (кроме % за переводы) нет

    Мы позиционируем, что мы помогаем людям. И они тоже.
    Только, судя по тому, сколько людей уже за этот год получили денег, у них это получается лучше. Я не могу похвастать, что за эти пять лет работы в МЛМ, благодаря моему приглашению и спонсорской деятельности, много людей получили финансовую независимость.
    — Здрасьте, приехали.
    1. Так мы ж в сетевом не только заработать помогаем. А здоровье? А навыки? Кто те же заводилы МММ? Люди с навыками. И где они их получили?
    2.А кто из них получил финансовую независимость? Где статистика? Слова? Так и в сетевом если слова слушать…
    3. % получивших финансовую независимость в МЛМ по любому в итого будет больше. Просто потому, что математика. Может и бездоказательно, но расписывать здесь все по полочкам — кто захочет сядет и посчитает. Ну или просто скажет: Нет Евгений, ты не прав! И будет по своему прав 🙂

    И пойми правильно. Я не за МММ, я просто пытаюсь разобраться…
    А не тупо клеймить, как это исторически принято у нас в стране” Я не читал его книг, не смотрел фильмов, ничего не знаю, но считаю, что имярек – враг народа.”
    — Так и я не клеймлю. Наоборот. Учусь. Внимательно слушаю, наблюдаю, смотрю как срабатывает и на каких этапах они вводят новые инструменты. И как это работает. Узнаю много любопытного. На общее обозрение не выкладываю. По понятным причинам

  28. Виктор Лебедев:

    Ну у тебя же Наташенька три высших? 😉 Значит хлебнешь Нони и разогнешь. Хотя я старался максимально попроще…
    Тут некоторые ждут мая, но я думаю Путин в мае в МММ-2011 не вступит. Он вступит тогда когда им наворованные доллары будут грозить превратиться в фантики, так что некоторое время придется подождать 😉
    Но даже если не учитывать все нарастающей скорости вступления в МММ-2011 то в начале мая будет минимум 30 миллионов в МММ-2011, а скорее всего под 50.
    Кто то сомневается в численности МММ-2011? Правильно делает. Не ходите в МММ, не кладите денег, ни в коем случае!
    Уже десятки онлайн опросов проведено и результат от 15 до 30 процентов верят и несут в систему деньги. От 6 миллиардов населения это почти миллиард, а сейчас всего 20 миллионов, как вы думаете, когда будут все доверяющие в системе? Причем не важно сколько их будет, главное чтобы этот «золотой» миллиард принес все деньги планеты в систему. Беда только в том что их(денег) к тому времени еще много напечатают!
    Волшебного настроения!

  29. «Пап, ты с кем щас разговаривал?» Ну ты и загнул, Витюш, без стаканчика нони не разогнуть 😉

  30. Вот мне кажется народ поэтому и пошел строем в МММ, потому что наконец он увидел СВОИ цели — МНОГО ДЕНЕГ 😉 А не навязанные кем-то или чем-то как-то общественным мнением и понятиями морали, как-то духовности, высшей справделивостью, необходимостью делать добро и так далее.
    Просто у большинства цели простые. Вкусно есть и мягко спать и чтобы никто не беспокоил. И с этим ничего поделать нельзя. Это ни плохо, это ни хорошо. Это объективная реальность.

  31. Женя, я рада, что у тебя есть розовые очки и ты через них иногда смотришь на мир. У меня правда — желтые, чтобы все казалось солнечным 😉
    Иначе можно ошизеть от той чернухи, что нас окружает.
    Но вот все же хотелось бы уточнить.
    Вот ты пишешь: «Я имел ввиду что в МММ жестко манипулятивно все устроено по сравнению даже с МЛМ. Использованы одновременно все методы влияния. В МЛМ мало где такое встретишь.»
    Это как-то бездоказательно. Почему ты так считаешь? В чем жесткость их манипуляции? Все тоже самое, что в МЛМ. Мы сюда пришли зачем? — За деньгами. Правильно? Ты говоришь здесь 50% Там если я правильно поняла до 75% Просто они иначе распределяются. Но разве это что-то меняет?

    Мы позиционируем, что мы помогаем людям. И они тоже.
    Только, судя по тому, сколько людей уже за этот год получили денег, у них это получается лучше. Я не могу похвастать, что за эти пять лет работы в МЛМ, благодаря моему приглашению и спонсорской деятельности, много людей получили финансовую независимость.
    Какие еще методы влияния ты имеешь ввиду? Поконкретнее. Чтобы они сильно отличались от тех, что мы используем в МЛМ?

    И пойми правильно. Я не за МММ, я просто пытаюсь разобраться…
    А не тупо клеймить, как это исторически принято у нас в стране» Я не читал его книг, не смотрел фильмов, ничего не знаю, но считаю, что имярек — враг народа.»

  32. Виктор Лебедев:

    Как бы вам попроще, без использования в объяснении S — кривой, которой описывается любой цепной свободно-разветвленный процесс(маркетологи в курсе, а тем более химики). Но попробую… Хотя уверен — коротко не получится, но читать или нет это вы сами решите.
    В МММ-2011 исходным топливом являются НЕ ЛЮДИ, а ДЕНЬГИ! И пока деньги «подбрасываются» в реактор под названием МММ, и пока в реакторе есть инициаторы, реакция будет идти без замедления. На самом деле, реактор под названием МММ состоит из тысяч маленьких реакторов, соединенных друг с другом, у каждого свой ареал охвата со своим запасом топлива – денег, и со своими «инициаторами». И если один «микрореактор» заглохнет по причине малой активности инициаторов — другие развиваются и примут на себя «ненужное» топливо. Потому что «топлива» — денег — везде много.
    Но не у людей много! А будет — у людей!
    Итак, исходным топливом для системы МММ являются деньги. Люди, всего лишь «носильщики», «переносчики» топлива – денег. Одни и те же люди могут повторно «подкидывать», носить туда-сюда, топливо – деньги в этот реактор. Люди — всего лишь переносчики денег. И в отношении глобального «реактора» МММ запас топлива – денег на планете, по сути, огромен. Он даже в нашей стране огромен. Даже если МММ будет охватывать людей только в одной стране, страны-то связаны: деньги перетекают из одной в другую через людей-переносчиков. Всё! приплыли, господа хорошие со своими ВТО: мы все на планете – один взаимосвязанный сосуд. Таким образом, можно утверждать, что топливом для МММ являются все деньги планеты. Вот и подумайте: когда же начнет эта S-образная кривая, то есть процесс затухать? Естественно: когда все деньги окажутся в системе МММ-2011. Точнее, под контролем этой системы.
    Вот тогда пирамида и обрушится, радостно воскликнут некоторые!
    И вот тут всплывает второе заблуждение.
    Второе заблуждение заключается в том, что систему МММ-2011 считают системой для аккумулирования денежных средств. О, это великое заблуждение, которому, почему-то, поддакивает даже основатель МММ-2011. Впрочем, хитро улыбаясь — не пришла, мол, пора: «Нельзя все сразу показывать своему мужу!».
    Ну, сами подумайте: все денежные средства, и даже не деньги, а всего лишь записи, цифры аккумулируются на электронных счетах обычных традиционных банков. Которые совершенно не входят в систему МММ, но являются ЕЕ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ!
    Ай да Мавроди, ай да сукин сын!
    Банкиры должны визжать от радости, глядя, как развивается МММ. И молчать в тряпочку, честно зарабатывая свои комиссионные на транзакциях.
    Истина в том, что система МММ-2011 является не механизмом аккумулирования денег, а механизмом СТАНОВЛЕНИЯ принципиально новой СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ среди людей. Новой системы распределения ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЬГАМИ! Нынешняя система МММ, это путь к НОВОЙ СИСТЕМЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДИ ЛЮДЕЙ, даже не денег, а ВОЗМОЖНОСТЕЙ! Возможностей для жизни!
    Кривая не затухания, а становления!
    График становления нового принципа распределения всех денег планеты между всеми людьми! И нового принципа пользования этими деньгами. Впрочем, это уже и не деньги будут. Это будут возможности. Причем у каждого не плохие. Разные, конечно, у каждого (по уму), но нищенского маразма точно не будет.
    Существующие до сих пор системы распределения работали (через те же банки, между прочим) по принципу «раздачи долгов»: по принципу раздачи кредитов. Все становятся должны банкам, до самого последнего человечка. Строятся «пирамиды аккумулирования финансовых долгов»! Причем уже настолько явно и нагло, что даже последний бомж это видит и понимает.
    И даже если сам человек, как бы, никому не должен, то предприятие, на котором он работает, или государство, город, в котором он живет, должно кому-то, обычно банкам, а если честнее, то топ-менеджменту этих банков. На долги нарастают еще долги (тоже по драконовским процентам, между прочим!). И эти долги топ-менеджерами банков и вороватыми элитами распределяются на все население.
    А вы эти долги заказывали?
    И эта пресловутая S-образная кривая является вовсе не кривой накопления «продукта» — денег — внутри системы МММ, — а кривой перераспределения личных виртуальных счетов. По сути, кривой перераспределения ДОЛГОВ СИСТЕМЫ МММ ПЕРЕД КАЖДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, участником системы. А еще точнее, КРИВОЙ НАКОПЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ в отношении будущего потребления жизненных благ каждым человеком.
    Мавроди называет это «финансовым апокалипсисом». Ну да, для нынешних финансовых воротил новая система распределения, конечно, апокалипсис.
    По сути, S-образная кривая – это не кривая к обрушению, а кривая становления новых алгоритмов — принципиально новой системы распределения благ. Причем, не роскоши, а именно жизненных благ, и неплохих. Почему? Это отдельный разговор, потому что это наступит после финансового апокалипсиса.
    Волшебного настроения!

  33. Лучшая защита от мотивации (манипуляции) из-вне манипуляция (о, простите, мотивация) внутренняя. Хочу! Решил!! Пошел делать!!! Ну или что-то вроде того. Потому в тренинге по целям подчеркиваю — пишите СВОИ цели, иначе будете добиваться ЧУЖИХ. Хотя это тоже манипуляция, конечно. 🙂 Вообще, согласен, все игра. И все условно. Жду у себя на площадке в гости!

  34. У меня есть розовые очки и я их снимаю только периодически. Но стекла в них уже довольно тонкие…
    Про манипуляции согласен. Игра терминов.
    Я имел ввиду что в МММ жестко манипулятивно все устроено по сравнению даже с МЛМ. Использованы одновременно все методы влияния. В МЛМ мало где такое встретишь. Да и нет там возможности так эксплуатировать жадность и деньги — все же в МЛМ 50% идет в сеть, еще сколько-то на продукт, на налоги и прочее.
    А тут в чистом виде деньги, которые никому не надо отдавать.
    Счастливой поездки. Буду рад пообщаться в мае!

  35. Роман, я думаю, что для тех, кто понес деньги в МММ это и есть главная мотивация. Им надоело быть вечно в ж…, а как стать финансово-состоятельным их не научили, да и учиться лень…. Спасибо за участие в дискуссии…

  36. Витюша, говоря про рулетку, я имела в виду тех, кто будет приходить ближе к концу. Ведь сколько веревочке не виться, конец все равно будет. И тех, кто потеряет свои деньги все равно будет больше тех кто получит. Ведь чей-то выигрыш всегда должен быть кем-то оплачен. Как совершенно верно сказал Роман это закон сохранения энергии.
    Хотя ты может прав, что в рулетку выигрывают гораздо меньше… Наверно эти вероятности можно как-то рассчитать и сравнить, только мне лениво заниматься математическими выкладками.
    Просто у меня всегда перед глазами очень показательный пример с прудом, заполняемым лилиями. 😉

  37. Roman:

    Немножко не по теме, а что касается мотивации: «Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе заднице!» (с) Артемий Лебедев
    Жестоко, но правда 🙂

  38. Roman:

    Русский народ так любит халяву, что готов отдавать за это любые деньги. Тут главное не забывать закон сохранения энергии, в одном месте убывает — в другом месте прибавляется. Виктор, ну вы же прекрасно понимаете, что в системе кол-во денег прямо пропорционально числу участников. Личное мое мнение, «продуктом» в МММ является жадность. «Дайте мне таблеток от жадности! Побольше! Еще больше!» Не осуждаю МММ, это просто хорошая наглядная школа. Сам не был в МММ.
    С уважением.

  39. Виктор Лебедев:

    Почему делаю, в смысле отдаю свои деньги? Потому что всем все платится! Это раз и второе, те деньги что я вложил я вернул уже с процентами, а депозиты все растут. И что самое классное, очень мала вероятность что перестанет платится. Наташа, я уже объяснял тебе в личке, что вложенное возвращается через три месяца.
    Ее не прикроют, потому что есть уже постановление суда, что все в МММ-2011 законно в России и еще одно постановление суда Украины. А не рухнет она потому, что есть на эту тему математические выкладки, даже без учета поведенческих и психологических факторов. Я их внимательно изучил, все верно.
    Мавроди начинал с 20 процентных выплат, боясь что не понесут деньги — топливо пирамиды, понесли. И вместо планируемых им к концу 2011 года полмиллиона человек в МММ-2011 «образовалось» 10 миллионов. Он добавил всякие сверхдоходные депозиты. А денег все больше в системе. Он ввел 15 декабря дополнительно 25% новогодних и уже середина марта, а «новогодние» все платят. А денег в системе все больше и больше.
    И какой выигрыш в рулетку? В рулетку проигрыш, проигрыш и проигрыш! И кто то когда то, слыхал или даже видал что кто то выиграл… А здесь выигрыш, выигрыш и опять выигрыш! Какая может быть аналогия? И с чего она должна будет рухнуть? Если денег все больше и больше на счетах десятников. Уже еженедельно БМВ разыгрывают, в некоторых городах бесплатный проезд устраивают, цветы горами на восьмое марта всем проходящим мимо женщинам во многих городах дарят и уйма всякого еще. Думаешь это система делает? Нет, это делают участники клубов МММ-2011 на личные снятые с депозитов деньги.
    И еще раз повторяю, вернуть не вопрос. Вкладываешь и через 3 месяца возвращаешь. Если много вложишь, то может даже захочешь снять внесенную сумму, хотя большинство не снимают. Ждут когда «нарастет». Те же кто мало отдал, те тем более не снимают, потому что хочется дождаться «пенсии» тысяч в 30 ежемесячно и чтобы оставшегося было все больше и больше. 🙂
    Волшебного настроения!

  40. Йех! Ведь у кого-то миллион долларов лишний!

    Витюша, спасибо за такие подробные разъяснения… 😉
    Игрой я назвала по аналогии с рулеткой.
    В том смысле, что, как ты сам сказал, «ты деньги не вкладываешь, ты их отдаешь насовсем без всяких гарантий и обещаний».
    А почему ты это делаешь? Конечно в надежде, что тебе повезет и ты разблокируешь свои «проценты» до того, как пирамиду прикроют, или она рухнет самостоятельно. Разве это не похоже на выигрыш в Рулетку?
    Мы говорим об одном и том же, только используем различные термины. 😉

    Мне почему-то сейчас вспомнился анекдот:
    — Какова вероятность, что ты, пройдя вечером по улице, встретишь инопланетянина?
    — 50%. Либо встретишь, либо нет. 😉

    Как думаешь, какова вероятность вернуть свои деньги для тех, кто вступить сейчас, на втором году?

  41. Виктор Лебедев:

    Много изначальных заблуждений относительно МММ-2011.
    Во первых, это не финансовый инструмент и тем более не пирамида в обычном понимании. Финансовый она не является, так как не использует юридическое лицо, не оформляет ничего официально-документальное. А не совсем пирамида потому что деньги не двигаются наверх, они все лежат на персональных счетах организаторов первичной ячейки — десятников, некоторые и десятникам не доверяют, предпочитают руководить сами. Да, используется принцип пирамиды, по поводу оплаты предыдущих за счет последующих. Но дело в том что это не всегда. Иногда человек вложивший ранее большой вклад сроком на год по сути оплачивает проценты тем которые пришли позже но на более короткие сроки.
    И еще, важный момент, когда ты якобы вкладываешь деньги, на самом деле ты их отдаешь на совсем, без каких либо гарантий и обещаний, что кто то их вернет. И всех предупреждают что вам могут не вернуть. То есть сегодня отдал денежки и «свободен». Ими воспользуются другие, а тебе ничего не вернут. Проценты и вся это система нужна для того, чтобы в процессе работы системы каждый мог брать денег столько, сколько ему нужно, соблюдая отсрочки разблокирования. Потому как есть люди, у которых в виде МАВРО лежат миллионы долларов, а не забирают они их потому что они растут с процентом от 20 до 75.
    Положив на год 1000 долларов, через год получается больше миллиона с учетом 25% новогодних. И найдите идиота, которы снимет весь миллион, если он каждый месяц почти удваивается, то есть на 75% увеличивается. А так как система работает второй год, то таких людей уже немало.
    И последнее, о том что в системе более 20 миллионов, можно иметь представление тому, кто занимается личными кабинетами. У моего десятника, например, 87 человек и я всех вижу пофамильно и с емейлами. Есть правда 4 человека «инкогнито» это обычно чиновники, потому не «светятся».
    Мавроди, например, постоянно сокрушается что в 1994 за полгода в системе было 15 миллионов, а в нынешней только всего 20 набралось, более чем за год.
    И последнее. Это не игра, потому что нет обещания выигрыша, а так же второй год всем все платится. Даже вернее будет так: Все, абсолютно все, берут из системы столько денег сколько им необходимо на текущие нужды.
    Депутат Евгений Демкин — десятник выступает перед людьми из МММ-2011 http://video.mail.ru/mail/wilemi/197/249.html
    Волшебного настроения!

  42. Саша, у меня к тебе встречный вопрос.
    Моему приятелю, который потерял квартиру, может руки на себя наложить?
    Или выйти с плакатом, что в этом МЛМ виноват, что им сманипулировали?
    Или все же на банки наехать, что провоцируют людей на взятие кредитов, что в сущности тот же финансовый наркотик?
    Ой, это уже три вопроса… 😉
    Люди не понимают, что они тратят чужие деньги, а отдают свои, причем с процентами.
    А в МММ у них есть шанс не потерять, а выиграть. Так почему надо от него отказываться, ты меня так и не убедил.

    Кстати это мой бывший бой-френд, и я его предупреждала об этих последствиях, прямо предсказывала все в подробностях, даже не будучи Джуной или Вангой. Не послушал. Это был его СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР.

  43. Женя, хочешь собрать «вокруг себя профессионалов без розовых очков», а сам забыл их снять. 😉
    Оглянись, «…весь мир театр, а люди в нем актеры…» Кукловоды везде, манипуляции везде, где есть хомо-сапиенс. С самого момента прихода в этот мир человек, будучи еще младенцем уже начинает манипулировать близкими. Я тебе это со знанием дела говорю, как мать четверых детей и бабушка двух внуков.

    Все искусство продаж построено на манипуляциях.
    Все отношения между людьми — это манипуляция.
    Любовь — в первую голову манипуляция. Потому что всегда кто-то любит сильнее, а значит беззащитен перед использованием, пусть даже бессознательным.

    А уж в МЛМ манипуляции выше крыши… Только называется она красивым словом — «мотивация» 😉
    Сама семинары провожу на тему «Как отличить мотивацию от манипуляции». Только отличие здесь очень призрачное, даже прозрачное.
    В фильме Гараж Остроумова говорит Костолевскому: «У вас интересная профессия — вы занимаетесь тем, чего нет». Так вот, мне кажется, что ты тоже занимаешься тем, чего нет. Что в принципе невозможно. Чтобы убрать манипуляцию, надо уничтожить человечество в принципе. 😉
    И как только я наконец излечусь от болезни под названием любовь 😉 и тоже вернусь к реальной работе «на земле», то мы обязательно пообщаемся. Только думаю это произойдет не раньше середины мая, так как я скоро на месяц уезжаю в Америку…
    Удачи тебе в твоих благих начинаниях…

  44. Саша, честно не могу этого представить, так как с моими близкими это не возможно.
    Они умные люди и в подобные авантюры ни за что не ввяжутся.
    В нашей семье только я — урод. Постоянно во что-нибудь вляпываюсь. 😉

    И даже если представить такую ситуацию гипотетически, то по-моему, из жизни уходят только психически ненормальные люди… Не зря после попыток суицида кладут в психушку. А для таких и Мавроди не при чем, они могут и по любой другой причине на себя руки наложить. Значит судьба такая…
    Я не собираюсь искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет. 😉

  45. «Единичные компании с бинарным планом – долгожители, живут только за счет того, что в них заложены разумные ограничения,»

    Согласен. ЛЮБОЙ маркетинг план сбалансирован. В том числе и бинарный. И матричный.

    На счет «душа погибла» — это игра в черное-белое. В жизни так не бывает.
    Я еще тот идеалист. Но совершенно четко понял — всегда надо видеть оттенки.

    Погоди сдаваться Мавроди. Я понимаю что соблазн велик. И у меня он есть и у людей по-круче меня тоже есть.

    Именно поэтому и так опасно его детище (и далеко не только его, если уж разобраться). Наркотик. И куча прямых кукловодческих дел. Манипуляция по самое здрасьте.

    P.S. Благодарю за теплые слова.
    Я хочу вокруг себя собрать профессионалов в сетевом бизнесе без розовых очков и с потенциалом. У меня реальное расширение проекта общеиндустриального. И я очень сильно вкладываюсь в реальную работу «на земле». Так что мое предложение пообщаться реальное.

  46. Наташа, ты не захотела увидеть мой вопрос, или не захотела ответить?
    Ты представила, что твой родной и близкий человек подсел на этот финансовый героин и по итогу просто ушел из жизни, добровольно? Представь, что у них вдруг случась такая блажь — не посоветоваться с тобой, а сделать тебе сУрприз.
    Если представила, то тебе по прежнему пофиг ИХ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР?

  47. Привет, Женя!
    Вот твой взгляд на МММ мне значительно ближе.
    Я тоже считаю это игрой и не осуждаю тех, кто пытается в ней выиграть.
    Стенания и заламывание рук по-поводу тех, кто проиграет, думаю, совершенно лишним. Повторюсь, колхоз дело добровольное, никто насильно не тянет.

    И моя мама и мои дети, прежде чем отнести туда деньги, посоветуются со мной и я доходчиво объясню все риски. И покажу неразумность брать ради этого банковский кредит. Постараюсь донести, что рисковать можно только той суммой, которую не жалко потерять.

    А насчет усталости, может ты и прав. 5 лет в МЛМ наверно достаточный срок для того, чтобы подвести какие-то итоги, чего-то переосмыслить, проанализировать ошибки и попытаться начать все с начала, с чистого листа. 😉

    Приведенное тобой отличие МЛМ от МММ очевидно для нас с тобой. А для тех, кто потеряли деньги и квартиры, как мой приятель, ведь он потерял именно в МЛМ, — вряд ли.

    И ты можешь не соглашаться со мной насчет матриц и бинаров, но против математических законов не попрешь.
    Пирамида Мавроди рухнет по той же самой причине, что и бинар — в нем саомом заложена причина его саморазрушения.
    Единичные компании с бинарным планом — долгожители, живут только за счет того, что в них заложены разумные ограничения, или они усилены каким нибудь другим видом маркетинга — Унилевелом или Классикой.

    И то, что в МЛМ десятки компаний чисто пирамидальных и открываются новые чуть ли не каждый день — ни для кого не секрет. Так что по большому счету для большинства неискушенного населения МММ и МЛМ близнецы-братья или «одного поля ягоды». 😉

    А насчет пообщаться, мне всегда будет приятно. Я слежу за твоей работой, мне нравится твой стиль. Правда не всегда есть возможность быть на твоих вебинарах, так как у меня сейчас идет полное погружение в личную жизнь.

    Опять-таки еще один аспект морали. Любовь к женатому — это аморально? 😉
    Вот и выходит, что я со всех сторон — аморальный человек. Пора идти к Мавроди сдаваться, поиграть с судьбой в рулетку. Все равно душа погибла, так хоть повеселюсь напоследок на всю катушку 😉

  48. Привет, Саша!
    Я не колеблюсь. Я не в МММ — я в МЛМ, который большинство населения тоже считает аморальным.
    Я просто пытаюсь разобраться. Вот может с твоей помощью разберусь, и тогда вступлю. 😉

    Овечки и гусики приведены не для корректности, а для примера как раз моральности аспекта. Дело здесь не в ее отсутствии а в ее разности.

    У каждого своя мораль. Все зависит от точки зрения.
    Вегетарианцы утверждают, что убивать животных ради еды аморально. Однако человечество питается мясом, и с превеликим удовольствием.

    Кто-то там еще борется против шуб из натурального меха по той же самой причине. Но заставьте северных жителей ходить в шубе на рыбьем меху.
    Можно еще дальше пойти и поговорить об аморальности убийства, однако аборты у нас разрешены официально. Я думаю морально все, что необходимо.

    Я не буду осуждать пенсионера, несущего свою нищенскую пенсию в МММ в надежде получить что-то на халяву, потому что его всю жизнь обманывали все кому не лень — государство, банки. Он отпахал всю свою жизнь. Имеет он право хоть на какую-то компенсацию от судьбы?
    И не надо всех держать за лохов. Их 20 миллионов. Не многовато ли? И я уверена, что будет еще больше. Просто кто-то не стесняется об этом говорить открыто, а кто-то несет деньги под шумок втихую.

    Я не знаю ни одного человека, чтобы понесли свои деньги в МММ не зная, что могут оказаться крайними. Это заранее запланированный риск. Это написано на официальном сайте. И моя приятельница — десятник об этом тоже прямо говорит.
    А те, кто набирает кредиты, тем более все прекрасно знают. Они намеренно рискуют по крупному. Ну так и теряют тоже по крупному.

    Услышь же меня. Всевозможные финансовые биржи разве не то же самое? Где на торгах теряются и наживаются миллионные состояния.
    Я же написала как я потеряла 70 тыс долларов, (3х комнатная квартира на тот момент в Москве) отдав в управление брокеру в банке пакет акций Газпрома. Это значит можно и не аморально?
    Это у них называется «запланированные риски». 😉
    А по-моему, это все одно и то же. Только одни воры и мошенники в законе, а другие по каким-то причинам диким образом работают на себя, найдя дырки в законодательстве. И мне почему-то все таки симпатичнее последние… Хотя бы потому что они об этом честно и открыто говорят.
    Да, он сажает на финансовый наркотик… Но садиться на него или нет — добровольный выбор каждого человека.
    Я пытаюсь понять почему же это происходит. Почему народ валом валит? Вот купить дорогой сок нони для своего здоровья — у него денег нет. А отнести сотни тысяч рублей взятых в кредит Мавроди — пожалуйста. Может если я это пойму, у меня в МЛМ бизнес лучше пойдет? Я думаю у Мавноди есть чему поучиться.

    Одно объяснение этого феномена я привела в статье. Воспитание с младенчества на сказках. где все происходит по волшебству, без приложения усилий.
    А второе объяснение в том, что нас всю жизнь везде держат за лохов и имеют как хотят. Очень хорошо об этом Тимур Шаов выразил в своей песне » Товарищи ученые, доценты с кандидатами…» Я даже процитирую:

    Страна то нетипичная, страна неординарная:
    У нас любое действие всегда нулю равно,
    Системы бессистемные, стандарты нестандартные,
    Пространство не евклидово, хрен знает, чье оно.
    Здесь эффективно действует один закон неписаный.
    Закон большого кукиша, дословно он гласит,
    Что тело, погруженное в дерьмо по самую лысину,
    Должно лежать, не булькая, и денег не просить.

    Вот поэтому все и ломятся в различные пирамиды.. От безысходности. Может хоть здесь повезет.

    Я кстати не случайно привожу в пример лотерею или рулетку. Все абсолютно аналогично, только они официальны, а значит и об их аморальности речи опять не идет, хотя думаю, что там вероятность выигрыша гораздо меньше, чем у Мавроди, хотя бы для тех, кто пришел в первых рядах.
    Я уже трижды была в Лас-Вегасе — сказочная страна. И вот в апреле еду туда снова. Это называется — индустрия развлечения. Понимаешь! Человека развлекает то, что он теряет свои деньги, иногда немалые. Так как рулетка тоже своего рода наркотик. Тогда почему в одном случае это морально, в другом нет?
    Я просто считаю, что все на так просто, как тебе кажется

  49. Да уж…
    Давненько не слышались, Наталья! И я запомнил тогда море оптимизма. А сейчас слышу какую-то усталость между строк.
    Буду рад пообщаться!

    По вопросам:
    1. Я не считаю хорошо это или плохо. МММ финансовая пирамида с очевидным концом. И чем скорее туда сбежится миллионов 10 человек (реальных, а не дутых, как сейчас) Тем скорее захлопнется «тумбочка».
    Кто-то придет поиграть и выиграет или проиграет. Не суть. Будет адреналин, да и программа » поиграть» выполнена будет. А кто-то придет поработать и с теми или иными моральными принципами получит, то что сможет.
    2. Чем отличается от МЛМ? МЛМ — система продвижения товара или услуги. Этим и отличается.
    Я в корне не согласен, что матрицы и бинары — однозначно пирамиды. Есть нормальные компании сетевого маркетинга даже из ТОП 100 МЛМ компаний мира с бинарными планами которые существуют уже более чем достаточно.
    А то что подобными планами прикрываются авантюристы и такие компании прогорают никак не связано с МП. Тут есть свои законы.
    Другое дело, что есть люди, которые пытаются делать сетевой бизнес как пирамиду. И накупают несметно продукта и ездят на все тусовки, выкидывая деньги на ветер. А потом удивляются что у них не получилось. Ну так это закономерно — в любом бизнесе прежде всего думать, а потом делать. Сейчас не лихие 90 (тут согласен).
    В общем буду рад пообщаться и приглашаю для участия в http://www.MLMMonsters.ru и просто на мой сайт http://www.veshkurtsev.ru или просто на скайп.
    Если мои ответы будут кому-то полезны — буду очень рад.

  50. Нда…
    Наташа, и ты до сих пор колеблешься?
    Сравнение с овеками и гусиками интересное, но не корректное.
    Ты другое представь — как твоя мама, или сын, или дочь влезли в МуМуМу по самое немогу, набрали кредитов на сколько угодно мильенов (добрые десятники и сотники научили), и… однажды открыв «мумуму-тумбочку» обнаружили ее пустой…
    А потом они сделали с собой то, что сделали несколько десятков людей по этому поводу в прошлой МуМуМу…
    Представила?
    Ну как, похоже на гусиков и овечек? Или ЭТО уже нечто другое?

    Просто вслушайся внимательно в то, что говорит мавродик:
    «Да я сажаю людей на финасовый героин, на финансовый наркотик! Но закон этого не запрещает. А моральные аспекты меня не волнуют!»

Добавить комментарий