Наташа Демченко on 23rd Апрель 2010

Добрый день, уважаемые Коллеги!

Обращаюсь к Вам с просьбой. Мне в работе над моим рекрутинговым курсом требуется Ваша помощь.

Поскольку моей ЦА являются сетевики,  то соответственно я хочу наиболее полно изучить их потребности, ценности.

Партнеры по моей компании TNI (Tahitian NONI International) имеют ценности, близкие к моим. Но моя ЦА — это сетевики других компаний, а вы как раз и являетесь дистрибьюторами других компаний. Я хочу разобраться, на чем основывается именно ваш выбор, понять ваши критерии, ваши предпочтения, ваши потребности. Другими словами, прежде, чем что-то предложить, я должна досконально изучить спрос. Поэтому я прошу вас ответить на несколько вопросов.

Конечно если не все откликнутся, то я не обижусь. Колхоз дело добровольное, заставить вас я не могу, но думаю, многим из вас это тоже будет полезным, поможет в работе, в выборе вашей ЦА, в оценке своей компании и т.д.

Если четко представлять, чего хочешь сам, и куда ведешь людей, то легче донести это до аудитории. Другими словами – сначала разберись с самим собой.

Итак, поехали:

1. Выбирали ли вы свою компанию, или пришли в СМ случайно?

2. Если случайно, то как:

а) на продукт,

б) на результат

в) друг пригласил

г) на сильного харизматичного лидера с большим чеком

д) на тусовку

е) другое…

3. Какой стаж в СМ вообще, и какая по счету компания у вас сейчас ?

4. Если не случайно, то как вы выбирали свою компанию, по каким критериям? Какие критерии выбора для вас являются важными, или определяющими, а какие не совсем важны? И, пожалуйста обосновывайте, – почему это для вас важно, почему вы выбрали именно это

а) Продукт

— бытовые товары, косметика парфюм, продукты здоровья, продукты новых технологий и т.д. и почему

— предпочитаете линейку товаров, работа с каталогами, или моно-продукт

б) Компания

— страна происхождения (Россия, Китай, Европа, Америка и др.) и почему

— время нахождения на рынке (до 5 лет; после 5, но не сильно; либо «старые мальчики»с именем и стажем в 30-50 лет)

— товарооборот, динамика его роста

— распространенность в мире (сколько стран охватывает), бесшовность

— руководство – сетевики со стажем либо лидеры, создавшие и развалившие уже не одну компанию

— легальность компании (являешься ли ты индивидуальным предпринимателем (ИП), требует ли этого компания, как выплачиваются деньги, — на банковский счет, в конвертике или скидкой на товар)

— обучение:  бесплатные школы, как в стране, так и за рубежом

— стиль жизни от компании – поощрительные программы (раздача авто, бесплатных экзотических путешествий)

— Миссия компании

в) Спонсор, команда. (наличие сильного спонсора важно для тебя; ты сам ведущий или ведомый; важна ли команда, что для тебя твоя команда — вы партнеры по бизнесу или друзья, ведь иногда именно тусовка создает видимость бизнеса, заменяет его)

г) Маркетинг-план (насколько важен для тебя МП, разбираешься ли ты в типах МП)

— если разбираешься, то какой предпочитаешь: Матричный (или Бинар, как частный случай матрицы два на бесконечность), Классический с отделением или Унилевел

— если предпочитаешь Бинар, то почему

— если Классику, то почему, плюсы и минусы

— если Унилевел, то почему, сильные и слабые стороны

5. Наконец переходим к тебе любимому.

— амбициозный ли ты человек (за какими деньгами ты пришел в СМ – за небольшим источником дополнительного дохода, или от миллиона долларов в год и выше)

— честолюбивый ли ты человек (важно ли тебе признание, рукоплескание залов, награды)

— Лидер ли ты, по своему внутреннему ощущению

— есть ли у тебя миссия, и совпадает ли она с миссией компании.

— доволен ли ты своим результатом. (денежным чеком, скоростью продвижения по карьерной лестнице, если нет, то как это объясняешь)

6. Твои личные соображения на тему: почему же у большинства все-таки не складывается с СМ, почему так высока «смертность» дистрибьюторов

Вот в принципе и все. Если кто-то захочет поделиться своими личными соображениями на тему выбора, выходящими за рамки вопросов, то это только приветствуется.

Со сроками тоже не настаиваю. Хотелось бы конечно побыстрей, но я понимаю, насколько все  заняты. Но если душа попросит – отвечайте не откладывая.

Заранее благодарю,

С уважением, Наташа Демченко

Добавить комментарий