Добрый день, уважаемые Коллеги!
Обращаюсь к Вам с просьбой. Мне в работе над моим рекрутинговым курсом требуется Ваша помощь.
Поскольку моей ЦА являются сетевики, то соответственно я хочу наиболее полно изучить их потребности, ценности.
Партнеры по моей компании TNI (Tahitian NONI International) имеют ценности, близкие к моим. Но моя ЦА — это сетевики других компаний, а вы как раз и являетесь дистрибьюторами других компаний. Я хочу разобраться, на чем основывается именно ваш выбор, понять ваши критерии, ваши предпочтения, ваши потребности. Другими словами, прежде, чем что-то предложить, я должна досконально изучить спрос. Поэтому я прошу вас ответить на несколько вопросов.
Конечно если не все откликнутся, то я не обижусь. Колхоз дело добровольное, заставить вас я не могу, но думаю, многим из вас это тоже будет полезным, поможет в работе, в выборе вашей ЦА, в оценке своей компании и т.д.
Если четко представлять, чего хочешь сам, и куда ведешь людей, то легче донести это до аудитории. Другими словами – сначала разберись с самим собой.
Итак, поехали:
1. Выбирали ли вы свою компанию, или пришли в СМ случайно?
2. Если случайно, то как:
а) на продукт,
б) на результат
в) друг пригласил
г) на сильного харизматичного лидера с большим чеком
д) на тусовку
е) другое…
3. Какой стаж в СМ вообще, и какая по счету компания у вас сейчас ?
4. Если не случайно, то как вы выбирали свою компанию, по каким критериям? Какие критерии выбора для вас являются важными, или определяющими, а какие не совсем важны? И, пожалуйста обосновывайте, – почему это для вас важно, почему вы выбрали именно это
а) Продукт
— бытовые товары, косметика парфюм, продукты здоровья, продукты новых технологий и т.д. и почему
— предпочитаете линейку товаров, работа с каталогами, или моно-продукт
б) Компания
— страна происхождения (Россия, Китай, Европа, Америка и др.) и почему
— время нахождения на рынке (до 5 лет; после 5, но не сильно; либо «старые мальчики»с именем и стажем в 30-50 лет)
— товарооборот, динамика его роста
— распространенность в мире (сколько стран охватывает), бесшовность
— руководство – сетевики со стажем либо лидеры, создавшие и развалившие уже не одну компанию
— легальность компании (являешься ли ты индивидуальным предпринимателем (ИП), требует ли этого компания, как выплачиваются деньги, — на банковский счет, в конвертике или скидкой на товар)
— обучение: бесплатные школы, как в стране, так и за рубежом
— стиль жизни от компании – поощрительные программы (раздача авто, бесплатных экзотических путешествий)
— Миссия компании
в) Спонсор, команда. (наличие сильного спонсора важно для тебя; ты сам ведущий или ведомый; важна ли команда, что для тебя твоя команда — вы партнеры по бизнесу или друзья, ведь иногда именно тусовка создает видимость бизнеса, заменяет его)
г) Маркетинг-план (насколько важен для тебя МП, разбираешься ли ты в типах МП)
— если разбираешься, то какой предпочитаешь: Матричный (или Бинар, как частный случай матрицы два на бесконечность), Классический с отделением или Унилевел
— если предпочитаешь Бинар, то почему
— если Классику, то почему, плюсы и минусы
— если Унилевел, то почему, сильные и слабые стороны
5. Наконец переходим к тебе любимому.
— амбициозный ли ты человек (за какими деньгами ты пришел в СМ – за небольшим источником дополнительного дохода, или от миллиона долларов в год и выше)
— честолюбивый ли ты человек (важно ли тебе признание, рукоплескание залов, награды)
— Лидер ли ты, по своему внутреннему ощущению
— есть ли у тебя миссия, и совпадает ли она с миссией компании.
— доволен ли ты своим результатом. (денежным чеком, скоростью продвижения по карьерной лестнице, если нет, то как это объясняешь)
6. Твои личные соображения на тему: почему же у большинства все-таки не складывается с СМ, почему так высока «смертность» дистрибьюторов
Вот в принципе и все. Если кто-то захочет поделиться своими личными соображениями на тему выбора, выходящими за рамки вопросов, то это только приветствуется.
Со сроками тоже не настаиваю. Хотелось бы конечно побыстрей, но я понимаю, насколько все заняты. Но если душа попросит – отвечайте не откладывая.
Заранее благодарю,
С уважением, Наташа Демченко