Наташа Демченко on 23rd Апрель 2010

Работа над рекрутинговым курсом не прекращается ни на минуту. Сначала я составила список из 70-ти  потребностей гипотетического «идеального» кандидата в мой бизнес. Теперь следующий шаг:

Задание: Из этого списка выберите потребности, которые близки Вам. Которые Вы способны удовлетворить прямо сейчас, либо готовы «копать» эту тему дальше и стать в ней экспертом. Выберите 3 потребности. Разумеется, вы уже  должны испытывать страсть, либо быть готовым «загореться» этими темами.

Рефрен:  «Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным»…

1. Как стать здоровым.

Почему  не — как сохранить здоровье, или  как продлить молодость и т.д?

Как известно:

— нет здоровых людей, есть недообследованные,

— что имеем  – не храним, потерявши – плачем,

— гром не  грянет, — мужик не перекрестится,  … и еще много чего на  эту тему.

Отсюда  моя главная потребность, как  из больного человека стать здоровым. Сама я уже ее удовлетворила, и теперь, как эксперт, готова помочь удовлетворить эту потребность другим.

2. Как стать финансово независимым, или другими словами, как создать остаточный (пассивный, резидуальный) доход в Сетевом маркетинге.

Опять же  я сама из глубокого минуса построила свой остаточный доход в СМ. Работаю над тем, как увеличить его, с помощью концепции СМ 2.0. Собираюсь стать Экспертом в этой области. Готова со страстью помогать другим людям двигаться в этом направлении.

3. Как стать свободным во времени  и пространстве.

Свобода во времени практически вытекает из второй потребности. Потребность в свободе передвижения в пространстве вытекает из моей страсти к путешествиям. Последнее время определилось и направление. Для меня ближе и комфортней всего оказалось самостоятельное путешествия на автомобилях по разным странам. Позже можно будет освоить и путешествия на внедорожниках по нашей стране. Здесь слились во едино две моих страсти: автомобиль и дорога. Собираясь стать экспертом и в этой области тоже. Пока со страстью могу делиться своими впечатлениями. «Мир своими глазами из окна автомобиля, а не с экрана телевизора»…
Задание: Определитесь с форматом своего будущего рекрутингового курса. Напишите его концепцию (свое видение). Какие приемы вы будете использовать для привнесения в курс «полезностей» для вашей целевой аудитории?
Три формы рекрутингового курса:
1.      «Деловое предложение»
2.      «Деловое предложение с бонусами»
3.      «Мета ценность»

Думаю моя концепция будет включать в себя все эти приемы. Я хочу создать несколько ресурсов, которые должны будут все вместе создать Мета ценность: Стиль жизни здорового, богатого и  свободного человека

1. Продающий сайт и рассылка на тему Нони.

Это скорее просто «деловое предложение» для удовлетворения первой потребности – продукт здоровья для Потребителя

2. Рекрутинговый сайт и рассылка на тему Остаточного дохода и Сетевого Маркетинга. Здесь скорее подойдет «деловое предложение с бонусами»

Эта тема значительно шире предыдущей. Здесь нужно сначала разбудить в человеке желание поменять свою жизнь, чтобы он захотел стать свободным, а уже потом показать этот путь.

Не обещать золотых гор, всего  и сразу, а показать плюсы и  минусы СМ.

Разработать критерии выбора сетевой компании. Стать экспертом в этом вопросе. Помочь человеку понять, в какой именно компании он сможет быстрее достигнуть остаточного дохода.

Я думаю, ЦА для этого ресурса  могли бы стать и те 80% людей, которые  уходят из СМ, не получив желаемого. Они приняли душой концепцию СМ вообще, но на практике у них ничего не получилось из-за случайного, или неправильного выбора компании. В итоге страдает имидж СМ вообще.

Показать преимущества Маркетинг-плана – Унилевел.

Показать преимущества  моей компании TNI (Tahitian NONI International). Почему именно она

Собственно предложение

В качестве бонусов могут  быть ссылки на различные интересные статьи в этой области, видеоресурсы, а так же подборка афоризмов или сетевые анекдоты.

3. Блог, где я буду создавать свой личный Бренд, устанавливать доверительные отношения. Основной темой для него будут мои мысли на тему СМ и отчеты о моих Путешествиях с фотографиями и видео-роликами

4. Рассылка для партнеров по бизнесу. Курс Молодого Бойца. Философия и принципы СМ 2.0. Бизнес с умом, а не с трудом. Для того, чтобы автоматизировать процесс обучения тех, кто будет рекрутирован с помощью интернет-технологий. Этот процесс необходимо сделать дублицируемым.

Три первых ресурса будут пересекаться между собой. В каждом из них будут ссылки друг на друга.

Например, на «продажном» сайте и в рассылке будут ссылки: Хочешь сделать Продукт дешевле, или бесплатным, кликай сюда.

Или на Блоге. Хочешь узнать, где взять свободное время, или как путешествовать бесплатно – тебе сюда. Ну и так далее. Все еще надо тщательно обдумать

Добавить комментарий