Работа над рекрутинговым курсом не прекращается ни на минуту. Сначала я составила список из 70-ти потребностей гипотетического «идеального» кандидата в мой бизнес. Теперь следующий шаг:
Задание: Из этого списка выберите потребности, которые близки Вам. Которые Вы способны удовлетворить прямо сейчас, либо готовы «копать» эту тему дальше и стать в ней экспертом. Выберите 3 потребности. Разумеется, вы уже должны испытывать страсть, либо быть готовым «загореться» этими темами.
Рефрен: «Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным»…
1. Как стать здоровым.
Почему не — как сохранить здоровье, или как продлить молодость и т.д?
Как известно:
— нет здоровых людей, есть недообследованные,
— что имеем – не храним, потерявши – плачем,
— гром не грянет, — мужик не перекрестится, … и еще много чего на эту тему.
Отсюда моя главная потребность, как из больного человека стать здоровым. Сама я уже ее удовлетворила, и теперь, как эксперт, готова помочь удовлетворить эту потребность другим.
2. Как стать финансово независимым, или другими словами, как создать остаточный (пассивный, резидуальный) доход в Сетевом маркетинге.
Опять же я сама из глубокого минуса построила свой остаточный доход в СМ. Работаю над тем, как увеличить его, с помощью концепции СМ 2.0. Собираюсь стать Экспертом в этой области. Готова со страстью помогать другим людям двигаться в этом направлении.
3. Как стать свободным во времени и пространстве.
Свобода во времени практически вытекает из второй потребности. Потребность в свободе передвижения в пространстве вытекает из моей страсти к путешествиям. Последнее время определилось и направление. Для меня ближе и комфортней всего оказалось самостоятельное путешествия на автомобилях по разным странам. Позже можно будет освоить и путешествия на внедорожниках по нашей стране. Здесь слились во едино две моих страсти: автомобиль и дорога. Собираясь стать экспертом и в этой области тоже. Пока со страстью могу делиться своими впечатлениями. «Мир своими глазами из окна автомобиля, а не с экрана телевизора»…
Задание: Определитесь с форматом своего будущего рекрутингового курса. Напишите его концепцию (свое видение). Какие приемы вы будете использовать для привнесения в курс «полезностей» для вашей целевой аудитории?
Три формы рекрутингового курса:
1. «Деловое предложение»
2. «Деловое предложение с бонусами»
3. «Мета ценность»
Думаю моя концепция будет включать в себя все эти приемы. Я хочу создать несколько ресурсов, которые должны будут все вместе создать Мета ценность: Стиль жизни здорового, богатого и свободного человека
1. Продающий сайт и рассылка на тему Нони.
Это скорее просто «деловое предложение» для удовлетворения первой потребности – продукт здоровья для Потребителя
2. Рекрутинговый сайт и рассылка на тему Остаточного дохода и Сетевого Маркетинга. Здесь скорее подойдет «деловое предложение с бонусами»
Эта тема значительно шире предыдущей. Здесь нужно сначала разбудить в человеке желание поменять свою жизнь, чтобы он захотел стать свободным, а уже потом показать этот путь.
Не обещать золотых гор, всего и сразу, а показать плюсы и минусы СМ.
Разработать критерии выбора сетевой компании. Стать экспертом в этом вопросе. Помочь человеку понять, в какой именно компании он сможет быстрее достигнуть остаточного дохода.
Я думаю, ЦА для этого ресурса могли бы стать и те 80% людей, которые уходят из СМ, не получив желаемого. Они приняли душой концепцию СМ вообще, но на практике у них ничего не получилось из-за случайного, или неправильного выбора компании. В итоге страдает имидж СМ вообще.
Показать преимущества Маркетинг-плана – Унилевел.
Показать преимущества моей компании TNI (Tahitian NONI International). Почему именно она
Собственно предложение
В качестве бонусов могут быть ссылки на различные интересные статьи в этой области, видеоресурсы, а так же подборка афоризмов или сетевые анекдоты.
3. Блог, где я буду создавать свой личный Бренд, устанавливать доверительные отношения. Основной темой для него будут мои мысли на тему СМ и отчеты о моих Путешествиях с фотографиями и видео-роликами
4. Рассылка для партнеров по бизнесу. Курс Молодого Бойца. Философия и принципы СМ 2.0. Бизнес с умом, а не с трудом. Для того, чтобы автоматизировать процесс обучения тех, кто будет рекрутирован с помощью интернет-технологий. Этот процесс необходимо сделать дублицируемым.
Три первых ресурса будут пересекаться между собой. В каждом из них будут ссылки друг на друга.
Например, на «продажном» сайте и в рассылке будут ссылки: Хочешь сделать Продукт дешевле, или бесплатным, кликай сюда.
Или на Блоге. Хочешь узнать, где взять свободное время, или как путешествовать бесплатно – тебе сюда. Ну и так далее. Все еще надо тщательно обдумать